Амортизирующие устройства - Боковой буфер упругой площадки

Оглавление
Амортизирующие устройства
Боковой буфер упругой площадки
Облегченная упругая площадка
Упругая площадка с резиновыми уплотнениями
Боковой буфер упругой площадки
Боковой буфер упругой площадки  состоит из полого буферного стержня 1, внутри которого расположена шайба 2 с горловиной для упора и центрирования внутренней пружины 3.

Другим концом пружина 3 давит на дно стакана 4, который буртиком опирается на наружную пружину 5, надетую на направляющий патрубок поддона 9, жестко связанного с буферным стаканом 6 двумя болтами с корончатыми, гайками.

Буферный стержень 1 запирается в буферном стакане двумя   продольными   клиньями  7.
Буферный комплект устанавливается на вагон в собранном виде и крепится к концевой балке четырьмя болтами 8 с корончатыми гайками.

Принцип действия буферного комплекта упругой площадки состоят в следующем.
В начале сжатия сопротивление буфера увеличивается медленно, так как обе его пружины работают последовательно и наибольший прогиб дает более слабая внутренняя пружина.

После того как внутренняя пружина сожмется и буртик стакана упрется в шайбу, что примерно соответствует 110 мм хода буферного стержня, сопротивление буфера резко возрастает, так как начинает сжиматься мощная наружная пружина.


Верхняя рессора при сцепленных вагонах обеспечивает плотное взаимное прижатие наделок рамки, в результате создается дополнительная сила трения при вертикальных и горизонтальных смещениях упругих площадок во время движения поезда, что способствует более спокойному ходу.

Чтобы при сцеплении или расцеплении вагонов преодолеть сопротивление упругих площадок, необходимо сжать вагоны.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?