Оглавление |
---|
Амортизирующие устройства |
Боковой буфер упругой площадки |
Облегченная упругая площадка |
Упругая площадка с резиновыми уплотнениями |
Она отличается от упругой площадки с боковыми буферами тем, что в ней вместо буферного комплекта имеются шпинтоны 2, а вместо переходной гармоники — подвижная рамка 1, перемещающаяся относительно направляющих кузова вагона при сжатии шпинтонов. Рамка 1 упругой площадки опирается снизу на два шпинтона, а сверху удерживается трехлистовой рессорой 3.
Шпинтон упругой площадки состоит из стакана 1 с пружиной 4, имеющей небольшую предварительную затяжку, основания 7, на которое опирается пружина, втулки 3, передающей усилие сжатия от стержня на пружину.
Перед постановкой на вагон шпинтон должен быть предварительно собран. В стакан i ставятся втулка 3, пружина 4 и основание 7, которое крепится к стакану двумя болтами 5 с гайками.
Усилие предварительной затяжки пружины при этом равно примерно 0,8 кН. Затем устанавливается стержень 2, который пропускается через втулки 3 я 10, а также через шайбу 8 и закрепляется корончатой гайкой 9 со шплинтом.
Шпинтон крепится к концевой балке вагона четырьмя болтами 6 с корончатыми гайками и шплинтами.
Рессора жестко прикреплена к верхнему листу рамки упругой площадки двумя болтами. Концы рессоры через шарниры-петли опираются на торцовую стену вагона.
Плоскость рамки с наделками выходит за линию зацепления автосцепок на 65 мм, поэтому сцепленные вагоны всегда распираются упругими площадками усилием 9,14 кН.