Амортизирующие устройства - Облегченная упругая площадка

Оглавление
Амортизирующие устройства
Боковой буфер упругой площадки
Облегченная упругая площадка
Упругая площадка с резиновыми уплотнениями
Облегченная упругая площадка применена во многих пассажирских вагонах.

Облегченная упругая площадка

Она отличается от упругой площадки с боковыми буферами тем, что в ней вместо буферного комплекта имеются шпинтоны 2, а вместо переходной гармоники — подвижная рамка 1, перемещающаяся относительно направляющих кузова вагона при сжатии  шпинтонов. Рамка 1 упругой площадки опирается снизу на два шпинтона, а сверху удерживается трехлистовой рессорой 3.

Шпинтон упругой площадки состоит из стакана 1 с пружиной 4, имеющей небольшую предварительную затяжку, основания 7, на которое опирается пружина, втулки 3, передающей усилие сжатия от стержня на пружину.

Шпинтон облегченной упругой площадки
Перед постановкой на  вагон шпинтон должен быть предварительно собран. В стакан i ставятся втулка 3, пружина 4 и основание 7, которое крепится к стакану двумя болтами 5 с гайками.

Усилие предварительной затяжки пружины при этом равно примерно 0,8 кН. Затем устанавливается стержень 2, который пропускается через втулки 3 я 10, а также через шайбу 8 и закрепляется корончатой гайкой 9 со шплинтом.

Шпинтон крепится к концевой балке вагона четырьмя болтами 6 с корончатыми гайками и шплинтами.
Рессора жестко прикреплена к верхнему листу рамки упругой площадки двумя болтами. Концы рессоры через шарниры-петли опираются на торцовую стену вагона.

Плоскость рамки с наделками выходит за линию зацепления автосцепок на 65 мм, поэтому сцепленные вагоны всегда распираются упругими площадками усилием 9,14 кН.




 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?