Оглавление |
---|
Амортизирующие устройства |
Боковой буфер упругой площадки |
Облегченная упругая площадка |
Упругая площадка с резиновыми уплотнениями |
Вместо переходной гармоники или рамки в конструкции этой площадки применены резиновые уплотнения 1 специального замкнутого профиля, закрепленные на нижней соединительной планке 2, связывающей шпинтоны 3, и на неподвижной рамке 4 кузова вагона.
Плотность переходного соединения обеспечивается за счет упругости резиновых уплотнений. Диаграмма работы шпинтонов указанной упругой площадки приблизительно соответствует показанной на рис. 64 с той лишь разницей,что распорное усилие при сцепленных вагонах составляет 8,7 кН, а конечная нагрузка при полном сжатии 18 кН.
В настоящее время ввиду неудовлетворительной работы в эксплуатации шпинтонных упругих площадок и буферов облегченного типа принято решение произвести их модернизацию и новые вагоны с такими площадками не строить.
Все вновь выпускаемые пассажирские вагоны имеют буфера тяжелого типа, подобные варианту, и для улучшения их взаимодействия между собой обе тарели сделаны выпуклыми и увеличенных размеров.