Амортизирующие устройства - Упругая площадка с резиновыми уплотнениями

Оглавление
Амортизирующие устройства
Боковой буфер упругой площадки
Облегченная упругая площадка
Упругая площадка с резиновыми уплотнениями
Упругая площадка с резиновыми уплотнениями без верхней эллиптической рессоры  ставится на вновь строящиеся пассажирские вагоны.

Упругая площадка с резиновыми уплотнениями

Вместо переходной гармоники или рамки в конструкции этой площадки применены резиновые уплотнения 1 специального замкнутого профиля, закрепленные на нижней соединительной планке 2, связывающей шпинтоны 3, и на неподвижной рамке 4 кузова вагона.

Плотность переходного соединения обеспечивается за счет упругости резиновых уплотнений. Диаграмма работы шпинтонов указанной упругой площадки приблизительно соответствует показанной на рис. 64 с той лишь разницей,что распорное усилие при сцепленных вагонах составляет 8,7 кН, а конечная нагрузка при полном сжатии 18 кН.

В настоящее время ввиду неудовлетворительной работы в эксплуатации шпинтонных упругих площадок и буферов облегченного типа принято решение произвести их модернизацию и новые вагоны с такими площадками не строить.

Все вновь выпускаемые пассажирские вагоны имеют буфера тяжелого типа, подобные варианту,  и для улучшения их взаимодействия между собой обе тарели сделаны выпуклыми и увеличенных размеров.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?