Оглавление |
---|
Упругие переходные площадки и амортизирующие устройства |
Недостатки конструкции |
Повышения провозной способности |
Новый поглощающий аппарат |
Совершенствования автосцепного устройства |
Массу поездов в перспективе предполагается довести до 10—12 тыс. т, а скорости соударения — до 7—12 км/ч. Эти условия приводят к увеличению продольных усилий, действующих на вагон, что потребует дальнейшего совершенствования поглощающих аппаратов и других элементов автосцепного оборудования.
По оценке ВНИИВ для обеспечения необходимой работоспособности автосцепного устройства и вагона в целом с учетом перспективных условий эксплуатации железных дорог и возрастания продольных сил необходимо, чтобы энергоемкость поглощающих аппаратов четырехосных вагонов составляла около 90 кДж, а в перспективе должна быть доведена до 120 кДж.
Соответственно энергоемкость поглощающих аппаратов для восьмиосных вагонов должна быть равна около 200 кДж. Все существующие аппараты этому требованию не соответствуют.