Упругие переходные площадки и амортизирующие устройства - Повышения провозной способности

Оглавление
Упругие переходные площадки и амортизирующие устройства
Недостатки конструкции
Повышения провозной способности
Новый поглощающий аппарат
Совершенствования автосцепного устройства
Одним из важнейших резервов повышения провозной способности железных дорог и ускорения оборота вагонов является увеличение грузоподъемности вагонов, возрастание массы поездов и скоростей соударения вагонов при маневровой работе.

Массу поездов в перспективе предполагается довести до 10—12 тыс. т, а скорости соударения — до 7—12 км/ч. Эти условия приводят к увеличению продольных усилий, действующих на вагон, что потребует дальнейшего совершенствования поглощающих аппаратов и других элементов автосцепного оборудования.

По оценке ВНИИВ для обеспечения необходимой работоспособности автосцепного устройства и вагона в целом с учетом перспективных условий эксплуатации железных дорог и возрастания продольных сил необходимо, чтобы энергоемкость поглощающих аппаратов четырехосных вагонов составляла около 90 кДж, а в перспективе должна быть доведена до 120 кДж.

Соответственно энергоемкость поглощающих аппаратов для восьмиосных вагонов должна быть равна около 200 кДж. Все существующие аппараты этому требованию не соответствуют.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?