ads top

Автосцепное устройство четырехосных вагонов - Отливка автосцепки

Оглавление
Автосцепное устройство четырехосных вагонов
Отливка автосцепки
Для обеспечения надежности и долговечности автосцепного устройства основные его узлы и детали (корпус автосцепки, тяговый хомут и упоры) отливают из низколегированных сталей 20ГЛФ или 20ГЛ, 20ФЛ.

Характеристика этих сталей после термической обработки:

- предел прочности 530—550 МПа,

- относительное удлинение 18%,

- относительное сужение 30% и ударная вязкость при температуре 20 °С 0,49МДж/м2.


Упорная плита и предохранитель замка от саморасцепа механизма автосцепки изготовлены штамповкой из стали 38ХС (ГОСТ 4543—71).

Другие детали механизма автосцепки, центрирующая балочка и кронштейны расцепного привода отлиты из углеродистой стали 20ГЛ-Б.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?