Тележка ТСК-1 - Подвеска центрального подвешивания

Оглавление
Тележка ТСК-1
Подвеска центрального подвешивания
Магнитно-рельсовый тормоз


Подвеска  центрального  подвешивания тележки КВЗ-ЦНИИМ.

Центральное подвешивание тележки ТСК-1

Продольные балки снабжены кронштейнами для крепления поводков, связывающих раму с надрессорной балкой, подъемников магнитно-рельсового тормоза и вертикальных гидравлических гасителей колебаний 3.

Внутренние полости продольных балок используются как дополнительные резервуары пневмосистемы тележки.


Поперечные балки рамы также имеют кронштейны для крепления горизонтальных гасителей колебаний 12 и рычажной передачи дискового тормоза 15.


Буксовое подвешивание 8 тележки состоит из двух однорядных цилиндрических пружин с резиновыми прокладками, гидравлических гасителей 6 одностороннего действия и двух упругих продольных поводков 9, связывающих корпус буксы колесной пары с рамой.

Центральное подвешивание — безлю-лечное с пневматическими рессорами 5 диафрагменного типа и гидравлическими гасителями колебаний — вертикальных 3 и горизонтальных 12. Рабочее давление в пневморессорах 0,25— 0,5 МПа.


Надрессорная балка 2 представляет собой сварную конструкцию коробчатой формы с двумя посадочными площадками по концам для установки пневморессор 4. В центре балки вварена ступица, в. которую установлено шкворневое устройство. Балка связана с рамой . тележки продольными поводками и снабжена под-резиненными пластмассовыми сколь-зунами 3, на которые опирается кузов вагона.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?