Оглавление |
---|
Тележка ТСК-1 |
Подвеска центрального подвешивания |
Магнитно-рельсовый тормоз |
Подвеска центрального подвешивания тележки КВЗ-ЦНИИМ.
Продольные балки снабжены кронштейнами для крепления поводков, связывающих раму с надрессорной балкой, подъемников магнитно-рельсового тормоза и вертикальных гидравлических гасителей колебаний 3.
Внутренние полости продольных балок используются как дополнительные резервуары пневмосистемы тележки.
Поперечные балки рамы также имеют кронштейны для крепления горизонтальных гасителей колебаний 12 и рычажной передачи дискового тормоза 15.
Буксовое подвешивание 8 тележки состоит из двух однорядных цилиндрических пружин с резиновыми прокладками, гидравлических гасителей 6 одностороннего действия и двух упругих продольных поводков 9, связывающих корпус буксы колесной пары с рамой.
Центральное подвешивание — безлю-лечное с пневматическими рессорами 5 диафрагменного типа и гидравлическими гасителями колебаний — вертикальных 3 и горизонтальных 12. Рабочее давление в пневморессорах 0,25— 0,5 МПа.
Надрессорная балка 2 представляет собой сварную конструкцию коробчатой формы с двумя посадочными площадками по концам для установки пневморессор 4. В центре балки вварена ступица, в. которую установлено шкворневое устройство. Балка связана с рамой . тележки продольными поводками и снабжена под-резиненными пластмассовыми сколь-зунами 3, на которые опирается кузов вагона.