1.Для начала необходимо, что б о вас узнало как можно больше людей. В этом вопросе вам поможет реклама в интернете, социальных сетях и интернет платформах с похожей направленностью. Сначала обратите внимание на бесплатное размещение такой рекламы, так как это сэкономит вам бюджет, а затем принимайтесь за платное размещение рекламы, но помните, в таком ресурсе должно быть просто огромное количество потенциальных потребителей вашей услуги или в противном случае, деньги потратите зря.
2.Затем необходимо привлечь покупателя вашей услуги, который не каким образом не связан с интернетом по каким либо причинам, и его можно найти в газете, разместив там свое объявление. Не стремитесь попасть на первую полосу газеты, просто необходимо быть в тематической рубрике и выделиться из нее, например, низкой ценой по отношению к другим или запоминающимся номером телефона, это уже на самом деле поле для фантазий.
3.Так же хорошим размещением вашей рекламы могут стать места общественно скопления людей, например, метро, автобусы, государственные учреждения в которых можно разместить свои визитки, буклеты, листовки, наклейки.
4.Вы предположительно знаете своих прямых покупателей услуги, например, это фабрика по изготовлению мебели, зависит от масштаба ваших грузоперевозок, поэтому необходимо им сообщить о себе, в виде звонка или личного присутствия представителя компании и оставить о себе информацию.
5.Хорошей и не требующей больших затрат будет реклама размещенная на бортах ваших грузовиков, будь она в виде баннеров или наклейки. Не нужно там размещать много информации, достаточно будет слов о том, какие услуги вы предоставляете и самое главное, как с вами связаться.
6.После того как выполнена первая работа, есть необходимость, что б ваш клиент не забыл о вас и в этом деле вам поможет визитка. Их не надо делать много, пол ста в самый раз, потом по необходимости закажите. Информационная составляющая визитки должна быть по факту содержательной, например, перечень услуг, ваш адрес и контакты.
Рассмотрев рекламную составляющую как двигатель услуг в сфере грузоперевозок здесь, нельзя забывать и об остальном, это качество предоставляемых услуг населению, внимание и индивидуальное отношение к каждому клиенту, так же всегда должна быть цель, которая является мотивирующей и ведущей вперед.