Как правильно упаковывать, где хранить и как перевозить овощи расскажем в нашей статье. Овощная продукция – это результат работы фермерских хозяйств.
Какие то овощи подлежат сбору в определенное время года, как картофель, какие то доступны круглый год, как помидоры и грибы. Наша страна богата плодородными землями, с которых мы собираем щедрый урожай. Но не все грунты на территории России пригодны для сельскохозяйственной деятельности. А это значит, что если в одном регионе что то выращивают, в остальные нужно привезти. Из Черноземья везут картофель, из Астрахани – арбузы и так с многими овощами и фруктами.
Очень важно фермерским хозяйствам знать о правилах упаковки овощей, которые относятся к скоропортящимся грузам.
Правила упаковки овощей:
• Упаковка овощей может быть как крупногабаритной (октабины), поштучной, так и в ящики по 8 – 20 кг.
• В зависимости от сорта овоща, упаковка может содержать внутренние вкладыши и перегородки, быть открытого типа или с крышкой.
• В упаковке для овощей должны присутствовать отверстия для вентиляции, а сама упаковка не должна пропускать влагу и создавать парниковый эффект.
• Если упаковываются овощи в ящики, то желательна возможность штабелирования, для облегчения процесса перевозки .
Поскольку овощи – это ежедневный рацион всех людей на планете, очень важно соблюдать требования по экологичности упаковки.
А для облегчения деятельности фермерских хозяйств, плюсом так же является мобильность упаковки, легкость сборки и разборки, возможность нанесения маркировки и важной информации на тару.
Для реализации всех требований и рекомендаций лучше всего подходит гофротара от компании «Парус». Помимо качественного целлюлозного гофрокартона, компания может предложить большой ассортимент упаковки:
• Лоток для овощей
• Октабины
• Упаковка индивидуального образца.
Имея необходимую информацию, можно оформить индивидуальный заказ на упаковку с печатью на ней. Условия хранения, сроки годности, Ваши контактные данные – все будет отображено сразу на упаковке. Ваши коробки будут иметь индивидуальный внешний вид и легко запоминаться, что станет дополнительным инструментом в продвижении узнаваемости бренда. Учитывая все требования к упаковке овощей, легко определить оптимальный вариант для себя. А отдавая предпочтение профессионалам так же просто получить лучшую упаковку на рынке.