Сегодня я расскажу вам как создал на рабочем месте такую атмосферу, что теперь стало работать не только легче но и приятнее. Дело в том что раньше, садясь за компьютерный стол, включая компьютер (а работа у меня связана с разработкой чертежей на компьютере и вывод их на печать на листах больших форматов) я сразу же начинал чувствовать усталость и так продолжалось на протяжении всего дня, и приходил домой я уже порядком убитым. При всем при этом я не сказал бы, что выполнял такой большой объем работы что бы чувствовать себя настолько уж разбитым.
И тогда то я и задумался! Как сделать так, что бы работать стало легче и приятнее, а главное как увеличить работоспособность. Ведь с недавнего времени объем работы у меня вырос в связи с повышением, а часов в сутках не прибавилось (несправедливость).
И вот к чему я пришел, наше рабочее место – это отражение наших мыслей (это где то такое я слышал), посмотрел тогда я на свое рабочее место, и понял, сумбурные мои мысли оказываются. Много бумаг, записей схем, чертежей все конечно связано с работой, но под всей этой кипой бумаг, поверхность стола совсем не видно (как оказалось в дальнейшем довольно приятный цвет у моего стола J).
Вот тогда я и задался вопросом, как организовать рабочее место так, что бы работать стало легко и приятно. В чистом виде не один из найденных мной способов не подошел. Тогда решил довериться интуиции, плюс воспользоваться опытом более старших коллег наблюдая и анализируя пришел к той схеме, благодаря которой выполнять работу стало легче и приятнее, а самое главное нет того измученного состояния в конце дня.
Так как организовать рабочее место?
Возможно те вещи которые я скажу, покажутся для вас банальностью, мне бы именно так и показалось, если бы я их не сделал и не увидел результат. Распишу по пунктам, так я думаю будет нагляднее и понятнее:
1. Избавиться от всех бумаг, которые не нужны в работе. Я выкинул все черновики, от проектов которые уже сданы, все бумаги, которые как я думал могут пригодиться, но уже год не пригождались, все мелкие бумажки с непонятными записями (расчеты чего то, что я уже не помню). В общем, все что не нужно и то над чем думаете – оставить не оставить (если так думаете точно в топку). Все это выкидываем.
2. Остальные проекты, бумаги письма, разложить по тематикам и убрать в стол, на столе должно остаться только то, что нужно вам сейчас для выполнения текущих задач и то чем пользуетесь постоянно, у меня это некоторые ГОСТы и таблицы. Больше на столе ничего не должно быть.
3. Кроме этого для работы вам могут понадобиться папки смотреть здесь, ручки, карандаши, ластик, скрепки и другая канцелярия, вот все это нужно положить в приятный пенал. Нет пенала, надо купить и выбирать его не только что бы цвет приятный, хотя это тоже немаловажно, но и что бы он выполнял свои функции, что бы все что нужно в него вместилось и что бы достать необходимую вещь, было так же просто.
4. Вымыть клавиатуру протереть экран монитора компьютера, вытереть пыль, это не только радует глаз но еще и для здоровья будет полезно. А как приятно касаться чистинькой блестящей клавиатуры.
5. Для поднятия настроения я использую фотографию моей семьи, для каждого это может быть своя фотография, главное на ней должны находиться люди, которых Вы любите, уважаете и которые вдохновляют вас. Если нет места куда ее поставить (хотя закуток можно найти), можно поставить на заставку рабочего стола компьютера.
6. И последнее, что я сделал – это записал на листочках мотивирующие фразы, такие как:
a) «День за днем во всех отношениях я добиваюсь все большего успеха»
b) «Как бы не было плохо сейчас, это тоже пройдет»
c) «В каждой неудаче таятся семена удачи».
И листочки с этими записями поставил на видное место. Раньше считал, что это баловство, но это реально работает. Кроме этого сделал картинки с описанием главной цели (о том как ее выбрать и достичь написано ЗДЕСЬ) и кратким планом ее достижения, и тоже поставил на рабочий стол компьютера.