В нашу жизнь, помимо телевидения, прочно вошел интернет, дающий возможностью получать информацию различными способами. Преимущества видео рекламы закрепили ее на высоких позициях в рейтинге способов продвижения товаров и услуг.
Широкие возможности таргетинга позволяют донести рекламу непосредственно до целевой аудитории потребителей, учитывая их возрастные, социальные, половые, географические и прочие различия. В зависимости от преследуемых целей, с помощью профессионализма тех вот тут, кто создает рекламные видео, показать выбранной аудитории можно практически любую рекламную информацию.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Видеореклама дает возможность объединить два этих способа подачи рекламной информации. Данный метод привлекает внимание людей, поскольку создает эффект личного обращения к потребителю, дает возможность в полной мере раскрыть суть этого обращения, что существенно повышает эффективность такого маркетинга.
В сравнении с телевизионной рекламой эффективность видео рекламы в сети Интернет оценить гораздо проще – статистическая информация, полученная посредством аналитических инструментов YouTube и Google, позволяет определить рентабельность затраченных на рекламу средств.
При этом эффективности видеорекламы возможно добиться при минимуме затраченных средств. Цена на рекламные показы и стоимость создания самого рекламного ролика весьма демократичны. Качественное креативное видео способно стремительно распространиться в сети, завоевывая новых поклонников и гарантируя продвижение товаров и услуг среди аудитории. Также при видеорекламе возможно настроить ремаркетинг на пользователей, заинтересовавшихся конкретным роликом с рекламной информацией.
Первое преимущество видеороликов обусловлено ленивостью современного потребителя.
Потенциальный клиент уже не хочет тратить своё драгоценное время на чтение, но с удовольствием поглощает видео-контент, даже с помощью мобильных телефонов в транспорте.
Второе преимущество видеороликов в том, что они обращены не только к визуальному восприятию информации, но и к слуховому восприятию. Это многократно увеличивает эффективность рекламного посыла.
Для бескрайних просторов Рунета с множеством часовым поясов интернет-маркетинг является единственным источником информации доступным круглосуточно, с любого устройства имеющего подключение к сети.
В такой громадной и круглосуточной аудитории роль и эффективность видеороликов для продвижения товаров и услуг переоценить просто невозможно.