Основы силовых масляных трансформаторов

Чтобы снизить потери при транспортировке электроэнергии на определенные расстояния, применяется метод трансформации, который заключается в преобразовании отдельных характеристик переменного тока и амплитуды напряжения. Фактически это выглядит так: генератор вырабатывает электроэнергию, которая по проводам попадает на подстанцию, где амплитуда напряжения повышается, и ток подается дальше на следующий пункт назначения. Другая подстанция является конечным пунктом и распределяет полученную энергию между потребителями, предварительно понизив ее амплитуду до первичного значения.

В зависимости от расстояний от основного генератора до конечного потребителя, мощности и разветвленности силовых линий, промежуточных подстанций может быть любое количество. На каждой подстанции есть специальные электротехнические устройства – силовые трансформаторы тут, по которым и передается ток. Их назначение заключается в преобразовании электроэнергии и сокращении потерь при транспортировке от источника к потребителю.

В выпускаемом нами оборудовании применяются самые передовые решения, в них заложен труд и опыт ведущих специалистов, много лет работавших над улучшением конструкции и технологии.

Технологии силовых масляных трансформаторов:

  • Все уплотнения выполняются из маслостойкой резины.
  • Внутренний объем бака трансформатора не связан с внешней средой, что значительно улучшает условия работы масла, исключает его увлажнение, окисление и шламообразование.
  • Для того, чтобы исключить повышение давления внутри бака выше допустимого при температурном расширении масла, возникающее в результате его нагрева, в верхней части бака предусмотрен компенсационный зазор.
  • Высокая устойчивость оболочек изделий к деформациям при транспортировках обеспечивается за счет стенок, выполненных из стального листа толщиной от 2,5 мм до 3,5 мм с ребрами жесткости.
  • Для исключения недопустимого превышения давления, возникающего в результате перегрузок, используется предохранительный клапан.
  • Магнитная система изготавливается из холоднокатаной электротехнической стали.
  • Обмотки многослойные цилиндрические, выполнены из провода круглого или прямоугольного сечения с эмалевой или стеклополиэфирной изоляцией. Обмотки изготавливаются из алюминиевых обмоточных проводов.
  • Межслойная изоляция выполнена из кабельной бумаги. Нижние и верхние ярмовые балки изготавливаются из гнутых профилей специальной конструкции, обеспечивающей высокую механическую прочность. Отводы обмотки ВН выполнены из провода круглого или прямоугольного сечения, отводы обмотки НН — из прямоугольной шины.
 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?