Дружной команде любое дело по плечу, каким бы трудным оно ни
было! С подобным утверждением трудно поспорить. Это понимают все директора
компаний и руководители подразделений. Однако на деле ситуация оказывается не
всегда простой.
Не каждый коллектив может похвастаться сплоченностью и наличием корпоративного духа. Команда - это сложный организм, который развивается и действует по своим законам. Перефразируя слова известной песни, можно сказать, что членом команды не рождаются, им становятся!
Как создать настоящую команду в своем коллективе? Как из обычных сотрудников фирмы или корпорации сформировать дружный коллектив, который самостоятельно сможет справиться с любой, даже самой сложной задачей? Как воспитать в коллективе такие качества, как взаимовыручка, поддержка, умение работать сообща? Эта проблема не из легких, и у нее нет простого и однозначного решения. Зато есть отличный инструмент, который поможет вам справиться с трудностями, возникающими в коллективе, и наладить отношения сотрудников между собой. В этом огромную помощь могут оказать специализированные агентства, например, Holiday Rent, с которым вы сможете связаться, перейдя по ссылке http://holiday-rent.com.ua/. Эти компании сами составляют сценарий, находят артистов, оформляют помещения и залы декорациями, подбирают ведущих, предоставляют в аренду аттракционы и контролируют процесс.
Тимбилдинг - что это?
Тимбилдинг в переводе с английского означает
"построение команды", или, иными словами,
"командообразование". Сегодня тимбилдинг стал одним из наиболее
распространенных вариантов корпоративных тренингов, который может быть
однодневным или многодневным и проводиться в различных формах:
· с выездом в пансионаты,
· с выездом за границу,
· в офисе,
· на природе
Выбор формы проведения такого тренинга, как тимбилдинг,
зависит от целей и задач, которые ставит руководитель перед коллективом. Командообразование
помогает решать следующие задачи:
· быстро сформировать сплоченный и дружный
коллектив из новых сотрудников;
· помочь влиться в уже образованный коллектив
новым сотрудникам;
· научить сотрудников работать в команде,
поддерживать друг друга;
· грамотно распределять роли сотрудников при решении конкретных бизнес-задач;
· научить сотрудников самостоятельно и оперативно находить оптимальные решения в тех или иных ситуациях.