Технология ремонта - Ремонт автосцепки

Оглавление
Технология ремонта
Использование стенда-кантователя
Наплавка и заварка
Ремонт надрессорных балок
Капитальный ремонт
Наплавка составных деталей тележки
Ремонт автосцепки

Высота оси автосцепок от головок рельсов после выполнения деповского или капитального ремонта должна быть в установленных пределах.
Высоту оси автосцепки регулируют для вагонов:


- на тележках КВЗ-5 и КВЗ-ЦНИИ типа I — за счет постановки прокладок под все опорные подшипники люлечных подвесок в количестве не более двух общей высотой до 20 мм;

- на тележках КВЗ-ЦНИИ типов I и II — постановкой прокладок толщиной до 15 мм под пружинные комплекты центрального подвешивания;

- на тележках КВЗ-ЦНИИ типа II — путем разворота валиков и опорных шайб центрального подвешивания в одно из трех положений, причем с одной стороны тележки все валики и опорные шайбы должны быть установлены в одно из выбранных положений.


Разность между высотами автосцепок от головок рельсов по концам вагона допускается не более 20 мм при выпуске из деповского ремонта и 15 мм из капитального.
Проверка положения надрессорной балки и гидравлических гасителей колебаний тележек КВЗ-5 и КВЗ-ЦНИИ производится одновременно с регулировкой продольных поводков.

Если обеспечена симметричность положения балки и гасителей, т. е. зазоры выдержаны в установленных пределах, то затягивают резиновые пакеты поводков под тарой вагона до исчезновения вогнутости резины по периметру или появления выпуклости не более 3 мм относительно металлической армировки. При затяжке гаек надо следить за правильностью взаимного расположения резиновых пакетов и фланцев.





 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?