В Бресте появился особый состав, который может самостоятельно переходить с широкой колеи на узкую. Этот cостав уже опробовали на практике, когда отправили в первый пробный рейс. Этот скорый состав соединяют Москву и Берлин. Но в свой полноценный рейс он сможет отправиться уже семнадцатого декабря.
Этот поезд для пассажиров является особенным потому, что он создан из вагонов, каждый из которых оснащен специальной системой простого изменения ширины колесных пар без участия человека.
Напомним, что год назад на одной из остановок в Беларуси на железной дороге поставили особое устройство, которое позволяло переводить поезда с широкой колеи на узкую. Ширина первой составляет тысяча пятьсот двадцати миллиметров. а второй – тысяча четырехсот тридцати пяти миллиметров. чтобы пройти через такое устройство новому поезду нужно всего около получаса.
Раньше для того, чтобы обыкновенный поезд на этой остановке перестроился, требовалось почти два часа или даже больше. Для этого составы переставляли с одной колеи на другую, а также заменяли вагонные тележки. Еще там поезд проходил контроль на границе.
Благодаря новому составу доехать от Москвы до Берлина можно будет немного больше чем за двадцать часов. На сегодняшний день это расстояние на поезде преодолевают почти за двадцать пять. То же самое касается движения в обратную сторону с отличием в двадцать одну минуту в большую сторону.
При этом пассажирская компания уверяет, что сокращение времени путешествия при сохранении его комфортности – одна из главных из задач. Поезда подобного типа начали использовать на железной дороге еще в 2011 году. эти составы способны достигать скорости до ста восьмидесяти километров в час. Но раньше они не переходили с широкой колеи на узкую и назад. При проведения испытаний никаких проблем не возникло, что позволит запустить поезд в свою первую поездку уже менее чем через месяц – семнадцатого декабря.
Промышленные канальные вентиляторы выбирайте
здесь. Самые низкие цены в Украине.