Большинство людей настолько привыкли к поездам, что теперь пребывают в уверенности – их не удивить железной дорогой. Конечно, в бермудские треугольники составы не попадают и в штормы не борются с водной стихией. Но и они могут быть интересными.
Морская болезнь на поезде
Среди достоинств железной дороги и тот факт, что в поезде почти никого не укачивает. Но так было не всегда. Так, конструкторы из Японии более пятидесяти лет назад создали и даже запустили поезд, вагоны которого наклонялись в разные стороны. По их задумке, подобная конструкция позволяла составу лучше вписываться в повороты колеи даже на высокой скорости. А значит, расстояния преодолевались гораздо быстрее. Но вот пассажирам такие поезда не слишком понравились. Из-за сильной качки пережить такое путешествие не позеленев было почти невозможно.
Интересно, что та разработка серьезно опередила свое время. ведь сегодня вагоны тоже способны наклоняться из стороны в строну. Но машинист теперь точно контролирует угол наклона, а пассажиров не просто не укачивает, они даже не замечают ничего.
Поезд с кислородной подушкой
Железнодорожные
пути сегодня можно увидеть даже в самых необычных местах. Например, высоко в
горах или даже в тоннелях под водой. Например, в Китае есть железная дорога,
которая считается самой высокогорной на планете. И ее наиболее высокая точка
находится на высоте больше пяти тысяч метров над уровнем моря. И обычный поезд
везти пассажиров там не сможет. Поэтому по этой железной дороге передвигаются
специальные полностью герметизированные составы, возле каждого сидения которых есть
разъем для подключения кислородной трубки. Рядом с ней и пульт управления
подачей кислорода. Когда такой поезд останавливается на промежуточных станциях,
то двери пассажирских вагонов не открывают, ведь за ними практически нечем
дышать.
Качественные плиты перекрытия ПК, ПБ, ПНО и жби колонны заказывайте на predstavitelstvo-gbi.ru. Высококачественная продукция по доступным ценам.