Технологии передвижения не стоят на месте. Недавно на тематической выставке в Дубае компания из Китая представила новый пассажирский поезд. Его можно использовать на железной дороге на стандартной в триста восемьдесят километров в час. При этом когда новый подвижной состав испытывали на современной высокоскоростной линии в Китае, то он даже разогнался до четырехсот двадцати километров в час.
Новый высокоскоростной поезд в длину достигнет двадцать девять метров. При его разработке и создании использовали технологию bullet train. Всего в его состав входит восемь вагонов. Из них только четыре пассажирских, а в остальных находятся двигатели. Ширина поезда составляет немного больше трех метров. а в высоту он достигает четырех. Нагрузка на ось достигает меньше семнадцати тонн.
Поместится в такой необычный скорый поезд могут пятьсот пятьдесят шесть пассажиров. Из них десять будут ехать в бизнес-классе, для двадцати восьми место найдется в первом, а для остальных останется второй.
Производитель нового поезда уже сегодня говорит о том, что рассчитывает применять своим самые новые разработки для того, чтобы закрепить свое положение на рынке Ближнего Востока.
Напомним, что на сегодняшний день в Китае продолжается строительства первой частной высокоскоростной железной дороги. Завершить работы собираются уже через четыре года. А длина пути достигнет трехсот тридцати одного километра. Вложить в такой проект частному инвестору придется четыре с половиной триллиона юаней, что эквивалентно шестьсот пятидесяти миллиардам долларов. Но если сегодня преодолевают это расстояние за два с половиной часа, то после окончания строительства будет идти на это до одного часа.
Интересно, что местное правительство сегодня думает о возведение около пяти подобных транспортных объектов уже в ближайшие несколько лет на основах сотрудничества с частными инвесторами.
Выбрать и заказать современные редукторы можно в Евразийской электротехнической компании. Вот источник eec.kz, где цены на продукцию очень низкие. Все оборудование прошло сертификацию.