Поезда – один из наиболее распространенных видов общественного транспорта. Именно им пользуются ежедневно сотни тысяч человек. И наверное, сложно найти хотя бы одного в нашей стране, кому бы никогда не приходилось засыпать под мерный стук колес на полке купейного, плацкартного и СВ вагона. При этом далеко не все из нас знают, какими же бывают поезда и как они различаются.
По времени следования специалисты говорят о существовании дневных и ночных поездов. Как следует из названия этих видов, первые успевают завершить свое путешествие днем, а вторые едут и ночью тоже. При этом к дневным поездам чаще всего принадлежат все сидячие, их стараются не запускать в ночные маршруты, заботясь об удобстве пассажиров, А вот ночные поезда могут ехать не только одну ночь, но и сутки или больше. Главное – что ночью они тоже в пути.
По скорости различают обычные поезда, скорые и скоростные. Обычные за час преодолевают всего около пятидесяти километров пути. Скорые – около семидесяти. А скоростные – от девяноста. Конечно, сегодня существуют и суперскоростные поезда, которые способны развивать скорость в несколько сотен километров в час, но у нас они пока представлены весьма ограниченным набором моделей и даже экземпляров.
По виду сообщения бывают международные поезда, маршруты которых лежат, как минимум, в двух странах, региональные, которые соединяют регионы одной стороны, пригородные, что ездят в пределах одно области, и городские, которые считаются альтернативой привычному городскому транспорту.
По названиям вообще поезда классифицировать сложно, потому что называют их всюду по-разному. Часто можно услышать о региональных экспрессах, ночных пассажирских поездах и так далее. При этом фирменные поезда обычно имеют свое название, а не просто номер, как обыкновенные.
И это только
самые основные аспекты, по которым можно классифицировать существующие сегодня
поезда.
вор.
Выбирайте и заказывайте распашные ворота в бишкеке тут. Очень выгодные цены.