Низкопрофильная резина

Автомобилисты так и норовят создать агрессивный вид своей машине. Красивые рисунки на капоте, двери, тонирование стекол – это все первые шаги к созданию приемлемого внешнего вида. 

Некоторые же находят решения такой задачи в установке низкопрофильной резины. Если автомобилист захотел поставить такую резину, то его уже никак не переубедишь. Если будешь критиковать, то еще останешься виноватым. Не все так гладко, как кажется. При управлении машиной уже возникают проблемы, после установки низкопрофильной резины. Дам совет, прежде чем поставить такую дорогую деталь, нужно внимательно разобраться со всеми минусами и плюсами. Взвесить все за и против.
Резина является низкопрофильная, у которой соотнесение ширины колеса к высоте не больше 55. Обычно ее ставят на спортивные автомобили. Часто можно увидеть, что обладатели джипов устанавливают такие покрышки, имеющие такой же профиль резины.
Такая резина предназначена ездить с высокой скоростью по ровной дороге. Шины (каталог) более широкие, чем у обычных, а рисунок у резины схож с рисунком гоночных автомобилей. Большая ширина позволяет иметь сильное сцепление. В поворотах управляемость улучшена на автомобилях с низкопрофильной резиной. Тормозная система быстро реагирует.
Несмотря на все плюсы, низкопрофильная резина все же имеет и минусы. Не стоит покупать, если в городе, а тем более в сельской местности, плохие дороги. Резина быстро изнашивается, а ее замена и покупка будет простая трата денег. Покрышки не прослужат долго, если гнать со скоростью свыше 100 км/ч по ухабам. Такая резина, повторюсь, идеально подходит для ровных дорогах, гоночных трассах, специализированных автотрассах.
С хорошей функциональностью ходовой части автомобиля можно тоже попрощаться. Машина, имеющую низкопрофильную резину, жестче преодолевает неровности и не щадит. Существует правило: чем сильнее отдача на ходовую часть , тем меньше становится удар амортизации. Конечно, все это связанно с низким профилем резины. Ощущают такие моменты не только сам водитель, но и пассажиры. Автомобиль трясет при каждом возникшем бугорке на дороге.
Есть еще один минус для автомобилистов, которые не любят громкий звук сцепления. При низком профиле резины она издает высокий звук сцепления с дорогой. В большинстве случаев, это не устраивает владельца автомобиля. Водитель привык слушать работу двигателя, а не сцепления резины с дорогой.
Что бы ни говорил, а все минусы наши автомобилисты не замечают, стараются пропускать мимо ушей. Себя оправдывают хорошей дорогой в городе, а кочки и ямы в своем процентном соотношении меньше от общей части городских дорог. С эти не поспоришь, а с обладателем красивым автомобилем тем более. Приходится посоветовать только ездить внимательно, аккуратно, и, самое главное, на малой скорости по разбитой дороге. Ямы, кочки нужно объезжать, а не наоборот «гнать на всех парах». Большая скорость – причина сломанного диска и пробоины резины.
Профессиональные автомобилисты рекомендуют, перед приобретением покрышек для автомобиля тщательно и внимательно знакомиться с рекомендациями и эксплуатации изготовителя. Учитывать состояние дорог – залог долголетия автомобиля. Минусы заставят задуматься владельцев автомобилей , которые дорожат своими машинами, а на лишний ремонт и замену детали не хотят тратить деньги. Главное не забывать безопасность на дорогах, прежде всего.

 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?