Зарубежные поглощающие аппараты - Поглощающий аппарат типа RF-4-31-CF

Оглавление
Зарубежные поглощающие аппараты
Поглощающий аппарат типа RF-4-31-CF
Поглощающий аппарат фирмы «Доманж-Жаррет»
Гидропневматический центральный амортизатор подвижной хребтовой балки

В связи с предстоящим переводом подвижного состава железных дорог европейских стран на автосцепку американская фирма «Майнер» разработала для четырехосных вагонов этих дорог поглощающий аппарат типа RF-4-31-CF резинофрикционный с постоянным трением.


Поглощающий  аппарат типа  RF-4-31-CF

Аппарат состоит из корпуса 6, нажимного конуса 1, клиньев, имеющих фрикционные накладки 4, нажимной плиты 5, пружинного столба из полиуретановых элементов 7, стяжного болта с гайкой 2.

Этот аппарат отличается от известных аппаратов с клиновым распором, например Ш-1-ТМ, тем, что его горловина корпуса цилиндрическая, а не шестигранная, и не имеет внутри уклоны.

Для улучшения силовой характеристики аппарата на главных поверхностях трения используются фрикционные накладки, которые крепятся к клину, и, следовательно, парой трения являются «сталь —специальный асбестовый материал».

Работает этот аппарат стабильно. Пружинные столбы, изготовленные из полиуретана, обеспечивают высокое сопротивление при сжатии аппарата. Ход аппарата ПО мм.

Габаритные размеры 763X341X228 мм.

Масса аппарата 142 кг.

 Динамическая и статическая энергоемкость аппарата при полном ходе составляет 85 кДж, а наибольшее усилие сжатия достигает 1,75 МН (175 тс).

Этот аппарат позволяет производить соударения четырехосных вагонов со скоростью до 11 км/ч.
Одним из новых направлений в создании поглощающих аппаратов является использование в них эластомеров в качестве рабочего элемента.

Эластомеры являются высокополимерными веществами, сжимаемость которых в замкнутом объеме достигает 15%; вместе с тем они имеют высокую вязкость.

Эти два свойства эластомера позволяют создать хороший амортизатор, так как сжимаемость обеспечивает требуемую упругость, а высокая вязкость — необходимое демпфирование.

Эластомерные амортизаторы могут работать в диапазоне температур от — 70 до + 250° С. Они отличаются небольшой массой.

Конструкция этих амортизаторов предъявляет высокие технологические требования.

Необходима точная механическая обработка поверхностей взаимодействующих поршней и цилиндров, обеспечивающая хорошую герметичность при давлениях до 500 МПа.

Флагштоки используются ля размещения рекламы, символики, атрибутики, праздников, мероприятий, оформления улиц. Посмотрите о компании подробно.  Большой опыт, более 15 лет на рынке флагштоков. Работа с государственными заказами.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?