Оглавление |
---|
Расположение автоматического регулятора усл. № 265-002 |
Устройство |
Пневматическое реле |
Торможение |
Положение сухаря |
Отпуск |
Авторежим состоит из трех основных частей: демпферной части I, пневматического реле II и кронштейна III.
Демпферная часть собрана в корпусе, имеющем две цилиндрические полости — верхнюю и нижнюю.
В верхней полости расположен демпферный поршень 3 с полым штоком 4. Поршень снабжен уплотняющей резиновой манжетой 2 и смазывающим фетровым кольцом 1 (в приборах первого выпуска две манжеты без кольца).
В диск поршня запрессован ниппель 9 с дроссельным отверстием. Полость над поршнем закрыта крышкой 7, полость под поршнем уплотнена манжетой 8. Внутрь штока вставлена пружина 6 со стержнем 5, препятствующим ее перекосу.
В нижней цилиндрической части корпуса помещены вилка 28 и ползун 25. Вилка имеет вид стакана с прорезью, куда входит ползун.
На стержень вилки навернута гайка 32, закрепленная контргайкой 34 и шплинтом 33. В гайку завальцован упор 31, который соприкасается с опорной плитой на балке, связанной с рамой тележки вагона.
Внутри вилки размещены две пружины 29, направляющий стержень 30, стакан 26 и фиксирующее кольцо 27. Хвостовик направляющей 35 входит в осевое отверстие штока 4.
В паз ползуна вставлен сухарь 24, заккрепленный винтом 23. В приливе корпуса демпферной части помещен рычаг 10, опирающийся на выступ сухаря 24.