Автосцепка СА-3 - Автосцепка СА-3 паровозного типа

Оглавление
Автосцепка СА-3
Замок
Автосцепка СА-3 паровозного типа
Автосцепка СА-3 паровозного типа устанавливается на концевой балке паровоза. В связи с тем что на паровозе нет места для размещения поглощающего аппарата, автосцепку крепят непосредственно на концевой балке рамы.

На более коротком хвостовике 5  паровозной автосцепки имеются приливы 6, которые, упираясь в стаканы центрирующих пружин, удерживают ее в центральном положении. В верхней части кармана корпуса нет упора.

Автосцепка паровозного типа

Прилив на нижней части хвостовика служит для опоры автосцепки на розетку.
Все детали механизма сцепления паровозной автосцепки, за исключением замка, такие же, как у серийной вагонной. Замок паровозной автосцепки не имеет сигнального отростка, так как он препятствовал бы перекатыванию замка при сцеплении автосцепок, упираясь в нижнюю часть розетки.

Из-за отсутствия поглощающего аппарата создаются более тяжелые условия работы автосцепки и вероятность ее обрыва возрастает.

Чтобы предупредить падение автосцепки на путь при обрыве хвостовика, болтов, крепящих розетку, или утере соединительного валика, в полость малого зуба 2 устанавливается специальный предохранительный крюк 1. Он закрепляется снизу при помощи клинового вкладыша 3 и двух гаек 4, навинчиваемых на конец крюка.

В эксплуатации часто можно встретить крепление предохранительного крюка сваркой. Верхняя изогнутая часть крюка расположена так, что в случае обрыва автосцепка повисает на большом зубе сцепленной с ней автосцепки.

Предохранительный крюк не мешает сцеплению автосцепок, если разность уровней по вертикали между их продольными осями в пределах допускаемой.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?