Расцепной привод автосцепки - Расцепной привод с кольцевым шарниром

Оглавление
Расцепной привод автосцепки
Расцепной привод с кольцевым шарниром
Воздушный расцепной привод

На подвижном составе железных дорог США, а также европейских дорог, оборудованном опытными автосцепками, применяется расцепной привод с кольцевым шарниром, состоящий из поворотного вала, расцепного рычага, поддерживающих деталей и запорного крюка. 


Расцепной привод с кольцевым шарниром

Поворотный вал 5 на одном конце имеет пространственный шарнир 6, связанный с валиком подъемника, а на другом — кольцо 3, расположенное под определенным углом к валу.

Расцепной рычаг состоит из штанги 7, траверсы 4 и рукоятки 1.

Штанга расцепного рычага может вращаться во втулках 8, укрепленных на концевой балке вагона.

Для расцепления автосцепок поворачивают рукоятку вверх. Под действием траверсы 4 поворачиваются кольцо 3, поворотный вал, и механизм сцепления становится в расцепленное положение.

Если необходимо установить механизм сцепления в положение «на буфер», фиксируют рукоятку в положении расцепления при помощи крюка 9, заведя его снизу за выступ 2 рукоятки.

Чтобы освободить рукоятку из положения «на буфер», достаточно приподнять ее вверх, и крюк под действием собственного веса выйдет из зацепления с выступом рукоятки.

При перемещении автосцепки в каком бы то ни было направлении поворотный вал двигается вместе с кольцами по расцепному рычагу в пределах длины траверсы.

Это обеспечивает возможность постановки механизма автосцепки в положение «на буфер» без какой-либо регулировки, что является преимуществом данного привода перед вышеописанным.




 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?