Изготовление и ремонт корпусов букс - дифференциальное прессование

Оглавление
Изготовление и ремонт корпусов букс
Основные методы отливок корпусов букс
Технологический процесс штампования
Механическая обработка корпусов букс
Наплавка
дифференциальное прессование
Наиболее прогрессивный способ формовки — дифференциальное прессование. Сущность его состоит в том, что форма уплотняется не одной плоской плитой, а отдельными прессующими колодками, расположенными по форме модели.

Охлаждение отливок происходит на транспортном конвейере, который подает формы к приемному столу пресса для выдавливания из них отливок и формовочной смеси.

Затем отливки очищаются в автоматической установке, оснащенной дробеметными аппаратами.

Литниковая система отделяется от отливок на механизированном конре свободно падающим с высоты 2,5 м грузом массой 300 кг.
Очищенные корпусы букс подвергают нормализации в проходных печах   при   температуре   900—930 °С   в   течение   3—3,5   ч.
После нормализации проверяют механические свойства и химический состав отливок корпусов букс по образцам, прошедшим обработку в идентичных с деталями условиях.

Одновременно визуально осматривают поверхность отливок для выявления раковин, пригаров, наплывов. Наличие в направляющих пазах неровностей, приливов металла, неравномерной ширины в местах постановки пылевых шайб не допускается. Обнаруженные раковины вырубают и заваривают.
Механическая обработка корпуса буксы под подшипниками скольжения предусматривает фрезерование опорной поверхности (под вкладыш подшипника)   и плоскости  горловины под крышку.
Крышки букс изготовляют холодной штамповкой из листовой стали марки Ст2, уплотняют прокладкой, изготовленной из гофрированной масломорозостойкой резины марки Н-26-16а. Прокладку на полотне крышки укрепляют вулканизацией.


При ремонте в стальных корпусах букс для подшипников скольжения наплавляют изношенные поверхности направляющих буксовых пазов, упоры для буксовых вкладышей, приливы для упора пружины крышки буксы; заваривают трещины, которые появляются у кромок отверстия, закрываемого буксовой крышкой, и в стенках пазов для уплотнительной шайбы.

В стальных штампованных крышках заваривают трещины, приваривают оторвавшиеся ушки для валика, отбойную планку.

Ремонт электронаплавкой корпусов букс, подшипников и буксовых вкладышей производится тем же способом, как и при ремонте букс под роликовые подшипники.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?