Изготовление деталей упругой площадки с резиновым суфле - Пружины буферных комплектов

Оглавление
Изготовление деталей упругой площадки с резиновым суфле
Баллоны суфле
Пружины буферных комплектов

Пружины буферных комплектов изготовляют из стали 55С2 и 60С2. Технологический процесс производства пружин аналогичен процессу изготовления пружин тележек. Пружины должны обеспечивать воспринятие наибольшего усилия при полном ее сжатии не менее 9,8 кН.


Буферные комплекты собираются в следующей последовательности.

Буферный комплект

На тарель 1 надевают корпус 3 буфера. При этом упорные выступы тарели должны пройти через прорези кармана корпуса, а затем корпус немного поворачивают и смещают упорные выступы относительно прорезей. Через образовавшиеся зазоры в прорезях в карманы корпуса вставляют два запорных клина 5. На внутренние упорные выступы  тарели устанавливают верхний нажимной фланец 2, на который ставят пружину 4 и нижний фланец 6.

Нижний фланец с помощью монтажных болтов с потайными головками крепится к корпусу буфера, что приводит к созданию сборочного сжатия пружины, усилием 0,6—065 кН. Предварительно перед сборкой буфера все трущиеся поверхности смазывают солидолом.

Собранные буфера проверяют по основным размерам, в том числе замеряют высоту буферного комплекта в свободном состоянии, которая должна быть, а максимальный ход тарели 155±4 мм.


Собранные комплекты буферов устанавливают на концевую балку вагона и крепят с помощью четырех болтов с корончатыми гайками.

Для предотвращения самоотвинчивания гаек в отверстия болтов вставляют шплинты. При установке буфера проверяют перпендикулярность его оси по отношению к плоскости концевой балки. Контролируют также расстояние между центрами буферных тарелей, которое должно быть равным 1782 мм, а высота оси от головки рельса 1085 мм.

К установленным тарелям буферов крепится поперечный угольник 2, который служит для поддержки переходной площадки (фартука).

Фартук крепят специальным шарниром к кронштейнам, расположенным на концевой балке вагона. Затем ставят вертикальные и горизонтальные баллоны суфле, которые с помощью болтов крепятся к металлической рамке на торцовой стене вагона.
По окончании сборки суфле проверяют расстояние, на которое выходят ударные поверхности тарелей буферов по отношению к плоскости зацепления автосцепки, которое должно быть 65 мм.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?