Оглавление |
---|
Изготовление деталей упругой площадки с резиновым суфле |
Баллоны суфле |
Пружины буферных комплектов |
Пружины буферных комплектов изготовляют из стали 55С2 и 60С2. Технологический процесс производства пружин аналогичен процессу изготовления пружин тележек. Пружины должны обеспечивать воспринятие наибольшего усилия при полном ее сжатии не менее 9,8 кН.
Буферные комплекты собираются в следующей последовательности.
На тарель 1 надевают корпус 3 буфера. При этом упорные выступы тарели должны пройти через прорези кармана корпуса, а затем корпус немного поворачивают и смещают упорные выступы относительно прорезей. Через образовавшиеся зазоры в прорезях в карманы корпуса вставляют два запорных клина 5. На внутренние упорные выступы тарели устанавливают верхний нажимной фланец 2, на который ставят пружину 4 и нижний фланец 6.
Нижний фланец с помощью монтажных болтов с потайными головками крепится к корпусу буфера, что приводит к созданию сборочного сжатия пружины, усилием 0,6—065 кН. Предварительно перед сборкой буфера все трущиеся поверхности смазывают солидолом.
Собранные буфера проверяют по основным размерам, в том числе замеряют высоту буферного комплекта в свободном состоянии, которая должна быть, а максимальный ход тарели 155±4 мм.
Собранные комплекты буферов устанавливают на концевую балку вагона и крепят с помощью четырех болтов с корончатыми гайками.
Для предотвращения самоотвинчивания гаек в отверстия болтов вставляют шплинты. При установке буфера проверяют перпендикулярность его оси по отношению к плоскости концевой балки. Контролируют также расстояние между центрами буферных тарелей, которое должно быть равным 1782 мм, а высота оси от головки рельса 1085 мм.
К установленным тарелям буферов крепится поперечный угольник 2, который служит для поддержки переходной площадки (фартука).
Фартук крепят специальным шарниром к кронштейнам, расположенным на концевой балке вагона. Затем ставят вертикальные и горизонтальные баллоны суфле, которые с помощью болтов крепятся к металлической рамке на торцовой стене вагона.
По окончании сборки суфле проверяют расстояние, на которое выходят ударные поверхности тарелей буферов по отношению к плоскости зацепления автосцепки, которое должно быть 65 мм.