Оглавление |
---|
Действия воздухораспределителя |
Служебное торможение |
Экстренное торможение |
Отпуск тормоза |
Благодаря резкой дополнительной разрядке магистральный поршень вместе с главным золотником переместится вправо еще примерно на 4 мм и каналы 1 и 40 сообщатся с каналом 38.
Сжатый воздух из запасного резервуара через отверстие 39, по каналам 1, 40, 38, 35 перетекает в тормозной цилиндр, поэтому давление со стороны камеры ЗК на магистральный поршень уменьшается и он останавливается, не сжимая буферной пружины.
При снижении давления в магистрали ни меньшую величину, чем при полном служебном торможении, но не менее чем на 0,3 кгс/см2, магистральный поршень с золотниками переместится так же, как и при полном торможении.
Воздух будет перетекать в тормозной цилиндр до тех пор, пока давление в ЗК, а следовательно, и в запасном резервуаре, не станет ниже давления в магистрали примерно на 0,1 кгс/см2.
После этого поршень сдвинется обратно влево на величину холостого хода 7 мм, не перемещая главный золотник, а отсекательный золотник своей кромкой закроет канал 1, т. е. разобщит запасный резервуар с тормозным цилиндром — произойдет перекрыша.