Оглавление |
---|
Воздухораспределитель KES |
Зарядка |
Экстренное торможение |
Отпуск |
При зарядке воздух из магистрали /И через открытый клапан 26 поступает в магистральную камеру МК главной части. Под давлением воздуха диафрагма 1 прогибается вниз и закрывает отверстие 34.
Одновременно воздух из магистрали по каналу 30 проходит к поршню 8, перемещает его вниз, выводя дросселирующий штифт на хвостовике из отверстия 9, и заполняет рабочую камеру РК через открытый клапан 10.
Под давлением воздуха из канала 31 диафрагма 29 прогибается вправо (по рисунку) и открывает клапан 27 устройства для зарядки запасных резервуаров.
Воздух из магистрали отжимает диафрагму 28 от седла и поступает в основной запасный резервуар ЗР, и к питательному клапану 20. Дополнительный запасный резервуар ЗРг наполняется из резервуара ЗР, через специальный клапан.
Зарядка камеры УК ускорителя происходит также из запасного резервуара 3P по каналу 25 через клапан 38. При полностью заряженном воздухораспределителе (до 5 кгс/см2) диафрагма 1 приподнимается и открывает отверстие 34.
В процессе зарядки воздухораспределителя сообщаются с атмосферой следующие полости и камеры:
- тормозные цилиндры ТЦ и полость 19 реле давления — через переключательный клапан 17 и канал 12;
- тормозная камера Ж и полость 24 реле давления — через каналы 32 и 16;
- камера дополнительной разрядки КДР — через клапан 7, канал 6, а полость под поршнем 8 — через канал 33 и далее через открытый клапан 2 дополнительной разрядки;
- резервуар УР ускорителя объемом 9 л — через отверстие 35.
Клапан 3 перекрывает осевой канал в клапане 2 дополнительной разрядки.