Воздухораспределитель KES - Отпуск

Оглавление
Воздухораспределитель KES
Зарядка
Экстренное торможение
Отпуск
При повышении давления в магистрали М и камере МК главной части усилие на диафрагму 1 со стороны камеры РК уменьшается и равновесие диафрагм 1 и 4 нарушается. Под давлением воздуха из камеры ТК диафрагма 4 со штоком 5 опускается, открывая осевой канал в штоке.


Воздух из камеры ТК по этому каналу и каналу 32 выходит в атмосферу через канал 15, а также через отверстие 14 и открытый клапан 13 на скоростном ПС и пассажирском П режимах или только через отверстие 15 на грузовом режиме Г, так как при этом клапан 13 закрыт.


Одновременно сжатый воздух выходит через камеру ТКи из полости 24 реле давления по каналу 16. Давление в этой полости снижается и равновесие системы диафрагм 22, 23 нарушается.

Под избыточным давлением воздуха на эти диафрагмы со стороны тормозных цилиндров клапан 21 открывает канал 12 и воздух из цилиндров, а также из полости 19 через переключательный клапан 18 выходит в атмосферу.

Давление в тормозных цилиндрах снижается в соответствии с падением давления в камере ТК.
Если прекратить повышение давления в магистрали, то в камере ТК и тормозных цилиндрах устанавливаются давления, при которых системы диафрагм 1,4» 22, 23 находятся в равновесии. Таким образом осуществляется ступенчатый отпуск.

В головной части поезда при полном отпуске давление воздуха в магистрали быстро повышается до величины зарядного или более.
Диафрагма 1 опускается, закрывая отверстие 34. При этом под действием давления воздуха из камеры ТК на диафрагму 4 клапан 3 закрывает осевой канал в клапане 2 и отжимает его от седла. Полости над клапаном 7 через канал б и под поршнем 8 через канал 33 сообщаются с атмосферой через открытый клапан 2.

Поршень 8 под давлением воздуха, поступающего по каналу 30 из магистрали, опускается, выводя дросселирующий штифт на хвостовике из отверстия 9.
Медленное повышение давления воздуха в магистрали хвостовой части поезда приводит к замедлению выпуска воздуха из камер ТК хвостовых вагонов. Когда давление в камере ТК снизится до 0,2 кгс/см2, открывается  клапан 10.

Клапан 3 при этом еще не перекрывает канал 33 сообщения магистрали с полостью под поршнем 8, находящимся в верхнем положении с введенным в отверстие 9 дросселирующим штифтом. Клапан 7 закрыт и перекрывает канал 6 сообщения магистрали с камерой КДР.

Камера РК сообщается с магистралью через канал 30, зауженное сечение отверстия 9, канал 31 и отверстие 34.
При давлении в магистрали около 4,8 кгс/см2 и более диафрагма 1 опускается пружиной, которая обеспечивает облегчение отпуска на величину 0,15 кгс/см2.

Клапан 3 закрывается, а клапан 2 открывается и сообщает полость под поршнем 8 с атмосферой. Поршень опускается, открывая полное сечение отверстия 9.

При давлении в камере ТК около 0,1 кгс/см2 открывается клапан 7 — происходит полный отпуск тормоза, и все детали воздухораспределителя возвращаются в исходное положение, в котором были до торможения.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?