Оглавление |
---|
Воздухораспределитель усл. № 270-005-1 |
Устройство |
Зарядка воздухораспределителя усл. № 270-005-1 |
Служебное торможение |
Перекрыша |
Отпуск на равнинном режиме |
Горном режим |
В положении перекрыши рабочая камера не сообщается с другими камерами, а камеры МК и ЗК сообщены между собой через отверстия 6 и 4.
Наличие отверстия б позволяет повысить стабильность первой ступени торможения, т. е. удержать диафрагму 16 в положении перекрыши.
Так, в случае колебаний давления в магистрали (например, из-за изменения величины утечек воздуха в тормозной сети) перепад давлений на диафрагму не образуется, поскольку воздух перетекает из одной камеры в другую через отверстие 6.
Сохранению положения перекрыши способствует и распорное кольцо на отростке левой шайбы диафрагмы, создающее дополнительное сопротивление ее перемещению.
Чтобы не ухудшился отпуск тормозов в
хвостовой части поезда, где давление в магистрали повышается медленно, отверстие 6 сделано минимального диаметра — всего 0,3 мм, а усилие сопротивления распорного кольца составляет 1,5—2,0 кгс.