Вопреки распространенному мнению, двигатель загружает и тратит больше
Логика многих водителей, которые считают, что низкий уровень оборотов помогает экономии топлива, сводится к следующему: чем медленнее коленчатый вал возвращается на двигатель с определенной скоростью, тем меньше топлива требуется. Это правда?
Такое мнение вполне приемлемо - при малой скорости движение коленчатого вала сжигает меньше топлива, что, таким образом, задерживает сам двигатель. Но когда вы пытаетесь ускориться при низких оборотах, двигатель не получает достаточного количества топлива и задыхается, так как смесь не сгорает.
Все это приводит к другим последствиям - происходит детонация, сжигание в камере сгорания, забивание сопел, а сам двигатель нагревается больше. Кроме того, при низкоскоростном запуске нагрузка на поршни значительно увеличивается, и часто бывает слышно характерный звук под капотом.
Вибрация, вызванная детонацией, оказывает разрушительное воздействие не только на работу валов двигателя, но и на подшипники podshipnik-shop.ru, редуктор и муфту. Все они изнашиваются быстрее и их необходимо соответствующим образом отремонтировать, что довольно дорого.
Частота вращения двигателя также зависит от давления, создаваемого масляным насосом. В низких режимах работы он также уменьшается, что приводит к ухудшению смазки деталей двигателя. И к тому, что ведет так называемое «нефтяное голодание» двигателя, известно всем.
Несмотря на широко распространенное мнение, при низких оборотах аппетит к моторному топливу увеличивается также из-за необходимости дополнительного обогащения смеси. Это легко определить с помощью показаний датчика тока. В конечном счете, если водитель не переключается на более низкую передачу, автомобиль теряет свою динамику, а попытка ускорения - нет. Это может даже привести к отключению двигателя и, соответственно, аварии на дороге.
Эксперты советуют использовать низкоскоростное движение на дороге без каких-либо других транспортных средств или пробок, где нет необходимости в внезапном ускорении. Если это так, передача обязательна. Не следует забывать, что оптимальный диапазон атмосферных двигателей бензина составляет 2500-3000 об / мин, и желательно, чтобы поворотный стол вращался точно в этом диапазоне.