Ремонт поглощающих аппаратов и деталей упряжного и опорного устройства

Оглавление
Ремонт поглощающих аппаратов и деталей упряжного и опорного устройства
Ремонт корпуса поглощающего аппарата
Маятниковые подвески

При плановом ремонте поглощающие аппараты разбирают для осмотра и определения технического состояния деталей. Для поглощающих аппаратов применяют специальные прессы типа ПР-1-САЗ и др.
При разборке предварительно срубают наклеп конца резьбовой части стяжного болта. Аппарат устанавливают на пресс для сжатия и разгрузки гайки стяжного болта, после чего гайку отворачивают и снимают нагрузку с поглощающего аппарата.

Разработана поточная линия по ремонту поглощающих аппаратов грузовых вагонов, на которой на специально оборудованной позиции наклеп снимают фрезой. Аппарат в горизонтальном положении сжимается гидравлическим прессом, гайку стяжного болта завинчивают на несколько оборотов, и фрезой, закрепленной на шпинделе, срезают фаску.

После разборки все детали осматривают и определяют дефекты. Если толщина стенки горловины корпуса менее 18 (при капитальном ремонте) и 16 мм (при деповском ремонте) или, если имеются трещины, уширения в зоне расположения фрикционных клиньев, то корпус бракуют.
При ремонте корпуса поглощающего аппарата ЦНИИ-Н6 разрешается наплавлять у горловины и основания опорные поверхности для пружин, нажимных стержней и стенок отверстий для них.


 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
Как вам наш сайт?
Как вам дизайн нашего сайта?