Активно подвергаются истиранию шарнирные соединения деталей люлечного подвешивания (цапфы опорных балок, стенки отверстий подвесок и т. п.) и тормозной рычажной передачи. Интенсивно изнашиваются поверхности шпинтонов, втулок и сухарей фрикционных гасителей колебаний.
Установлено, что с увеличением зазоров в шарнирных соединениях значительно возрастают действующие на них динамические нагрузки и соответственно увеличивается темп нарастания износов трущихся деталей.
На графиках износа внутренних поверхностей отверстий тормозных башмаков и подвесок тележек ЦМВ видно, что фаза приработки 1 заканчивается после пробега вагоном 5—10 тыс. км, фаза 11 стабильного установившегося износа неупрочненных поверхностей длится 250—300 тыс. км, а цементированных—1250— 1500 тыс. км. После пробега 300—350 тыс. км наступает интенсивный износ неупрочненных втулок.