Выбор компрессора

Как часто можно увидеть стоящий на обочине автомобиль со спущенными шинами. Летом, на трассе Адлер-Сочи, это не так страшно, но зимой, по дороге из Мурманска в Снежногорск, будет проблемой для самого экстремального водителя. Любой, кто хоть раз попадал в подобную ситуацию, задумывался о приобретении компрессора на https://www.remeza.org. Автокомпрессор-это компактное электрическое устройство предназначенное главным образом для накачивания автомобильных шин. Сын, а может даже внук, обычного насоса.


Несмотря на вполне определенную функцию, отмечается довольно большое разнообразие компрессоров, доступных для приобретения. От правильного выбора будет зависеть удобство, долговечность, надежность в последующей эксплуатации изделия.
Прежде всего компрессоры различают по виду подключения:
1. От прикуривателя. Самый простой и безопасный способ подключения. Но минус в том, что при этом можно испортить сам прикуриватель, если он изготовлен из ненадёжных материалов или изначально не подходит по мощности.
2. От аккумулятора. Более сложный способ, требующий наличия специальных захватов для подключения к клеммам аккумулятора. Зато более надежный в плане вероятности испортить оборудование автомобиля. Не очень подходит тем, кто не любит лишний раз открывать капот и ковыряться в нём.
3. От сети. Самый редкий вид подключения. Как правило, необходимость срочно подкачать шины, появляется вдали от постоянных источников энергии и такой компрессор часто может быть просто бесполезен.
Компрессоры отличаются по максимальному давлению: до 8 атмосфер и больше 9 атмосфер Поскольку давление в шинах чаще всего не превышает 3 атмосфер, то большинству автомобилистов подойдет первый вариант. А также есть отличия по скорости накачивания, которая измеряется в литрах в минуту при 2 атмосферах. Тут выделяют три группы: с низкой скоростью (до 29 л/мин), со средней скоростью (30-40 л/мин) и выше 41 л/м – высокоскоростные. Обычно выбирают золотую середину, которая позволяет достаточно быстро накачать большинство шин стандартного объема, за приемлемую цену.
Есть отличия в типе и расположении манометра. Аналоговые манометры проще и дешевле, а цифровые - точнее, удобнее и дороже. Тут каждый выбирает сам, что для него в приоритете. Отличие в расположении манометра (на корпусе или на пневмопистолете) влияет только на удобство в эксплуатации- не надо бегать к компрессору, чтобы посмотреть показания.
Некоторые мелкие конструктивные особенности, как, например, наличие фонарика, клапана быстрого спуска или вид ниппеля, практически не влияют на выбор модели компрессора.
И, как итог, все эти типы и функции влияют на конечную стоимость изделия. Вот тут и становится ясно, что чем больше функций, тем дороже. Недорогие компрессоры до 1500 рублей выполняют основную функцию, но делают это дольше. При средней цене от 1500 до 3500 рублей, покупатель получает некоторые дополнительные функции и увеличенную скорость накачки. Свыше 3500 рублей стоят компрессоры, которые используют водители больших грузовых машин, либо любители дальних путешествий на автомобилях.


 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?