Интеллектуальный высокопроизводительный автогудронатор предназначен для транспортировки и распределения битумных материалов с помощью технологии слойного распределения при строительстве и ремонте дорожных покрытий с использованием битума, битумных эмульсий. Конструкция гудронатора позволяет работать со всеми типами битума, распределять высоковяжущий модифицированный битум, горячий битум, эмульсионный битум и т д., используемые в дорожном строительстве, при температуре до +200°С.
Система подогрева позволяет задавать необходимую температуру битума и обеспечивать ее поддержание, согласно требуемому уровню. Этот метод нагревания обеспечивает более мягкий и равномерный разогрев битума или битумной эмульсии, тем самым исключается окисление продукта и ухудшение характеристик вследствие «старения» битума, что напрямую влияет на качество дорожного покрытия. Также достигается уменьшение расхода дизельного топлива на подогрев в среднем на 30% по сравнению с другим аналогичным оборудованием.
Автогудронаторы поставляются в комплекте с электронной системой распределения битума, которая обеспечивает автоматическое точное, равномерное распыление продукта по всей поверхности дорожного покрытия, исключая погрешности в зависимости от колебаний скорости автомобиля. Дозирование при распылении битумного продукта осуществляется с точностью до сотых долей килограмма на квадратный метр дорожного покрытия, что обеспечивает соблюдение технологии и экономное нанесение битума при проведении дорожно-строительных работ.
Преимущества автогудронатора:
- автоматическое управление автогудронатором и контроль всех технологических операций из кабины водителя;
- подогрев битума дизельными горелками;
- можно свободно регулировать ширину распыления битума, можно отдельно контролировать каждую битумную форсунку, максимальная ширина распыления до 6 м;
- дозирование распыления не влияет на изменение ходовой скорости (патент);
- обладает передовой нагреваемой системой и круговой теплоудерживающей системой, которая обеспечивает бесперебойный подогрев трубопровода и насадки, после окончания строительства, и уже после окончания строительства не требуют очистки;
- система контроля автогудронатора (подробнее) использует модульное проектирование. И имеет запасную систему, когда при возникновении сбоев в главной системе, можно сразу пользоваться запасной системой, что не повлияет на проведение работ;
- оригинальный дизайн форсунки, дает возможность проводить тройное перекрытие;
- гибкий рукав распыления может проводить добавочный разлив битума для особого участка дороги, края, угла, трещин;
- гидростатический дизельный привод с пневмосистемой управления битумным насосом и распределителем;
- телескопический распределитель битума высокоточного дозирования;