Железнодорожный лом. Как заработать на сдаче в металл старых вагонов.


У каждого железнодорожного оборудования есть определённые сроки службы, подкреплённые нормативными документами.

И после прошедшего срока эксплуатации конструкции подлежат списанию. А если учесть то, что на вагоны и рельсы ежедневно оказываются просто сильнейшие нагрузки, то не удивительно, что списывают их довольно часто.

Такая техника становится ненужной ни железнодорожной, ни транспортной компании.

Почему старые вагоны бесполезны

Предприятия, взаимодействующие с железнодорожными компаниями, вынуждены хранить на своих территориях технику, отслужившую срок. А она может измеряться даже не сотнями, а тысячами единиц списанного оборудования, которое занимает площадь территории.  

Здесь у предприятий появляется такие проблемы, как:

· Негодные для эксплуатации локомотивы занимают огромное количество места;

· Простаивая, железнодорожный металл подвергается коррозии и окисляется из-за климатических условий,  а это, в свою очередь, оказывает очень вредное влияние на окружающую среду;

· Нередко вандалы растаскивают технику для сдачи металлолома, т.к. цена на железнодорожный лом довольно высока.

Что с ними делать?

Самым лучшим способом будет избавиться от оборудования, сдав его на металлолом. Более подробно о расценках на железнодорожный лом можно ознакомиться на сайте https://metallolom-moscow.ru/priem-zhd-metallolom

 Благодаря этому вы решите ряд проблем:

· Освободите площадь, которую занимает списанная техника;

· Избавитесь от проблем с налоговыми органами. Перед ними необходимо отчитываться за неподлежащие к использованию конструкции, которые по документам были списаны, но имеются в наличии;

· Устраните риски травмирования, связанные с обрушением металлоконструкций, избавитесь от вандалов и прочее;

· Сможете получить очень хорошую прибыль, т.к. каждый ж/д состав имеет просто огромный вес, который может исчисляться тоннами.

Сколько лома получается из вагона

Вагоны – это крупногабаритные металлоконструкции, чей вес зависит от категории:

·  грузовые  - до 52 тонн,

 · пассажирские - 23-27 тонн,

·  почтовые - 5-6 тонн,

·  а также, открытые платформы и цистерны.

Вес железнодорожных составов учитывается без колесных пар. Эти изделия весят около двух тонн, а цена на порядок выше, чем у чёрного лома. И если взять во внимание, что  количество пар на одном вагоне может доходить до 12, то выгода от сдачи техники на металлолом может составлять до нескольких сотен тысяч рублей.

Правила приемки

Приём различных видов железнодорожного металлолома происходит только после предоставления акта о списании оборудования и сопроводительных документов.

Помимо этого, ещё понадобятся паспортные данные продавца, чтобы исключить возможную кражу, т.к. хищение железнодорожного имущества попадает под уголовную статью.

 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?