Хоппер – одна из разновидностей грузовых вагонов. Его название пришло с английского слова, которое переводится как «прыгать». Конечно, как и любые другие вагоны на железной дороге, эти прыгать на самом деле не умеют. Но их обслуживают особым образом, от чего и пошло «хоппер». Интересно, что вместе с этим так же стали называть на английском специальные люки, которые открываются.
Фактически хопперы – это вагоны, состоящие из двух отсеков в виде конуса. В их нижних частях есть люки, которые открываются и закрываются. Таким образом в хопперах можно перевозить сыпучие грузы максимально удобно. Из этих люков они и разгружаются. А «прыгают» они потому, что это приходилось делать тем рабочим, которые занимались разгрузкой таких вагонов. То есть сначала открыть люк, а потом отпрыгнуть.
Первый раз хопперы появились в начале двадцатого века. Тогда их использовали на шахтах и металлургических комбинатах, чтобы перевозить кокс, уголь и железную руду. Но со временем эти вагоны стали применяется по всему миру в разных отраслях и на обычных железных дорогах. В них начали перевозить сыпучие материалы.
Сегодня на железной дороге используют всего два вида таких вагонов для грузоперевозок. Речь идет о закрытых и открытых. Выбирают разновидность в зависимости от того, что именно нужно перевозить. То есть боится ли этот груз атмосферных воздействий: осадков, ветра, солнечных лучей и так далее.
Также в нынешнее время разгрузка хопперов происходит немного по-другому. Последние двадцать-тридцать лет люки открываются автоматически с помощью специальных механизмов. К каждому такому вагону подают сжатый воздух, которые и открывает их, если говорить об открытых хопперах. А закрытые разгружают через верхние люки, но практически тем же способом, хотя и с определенной спецификой.
Также существуют хопперы-дозаторы, которые по дороге высыпают на полотно его балластный слой.
Газонокосилка электрическая Makita ELM 3800 - это лучшая техника для вашего сада. Заказывайте с гарантией на makitarussia.ru. Тут подробнее можно узнать.