В Китае подходит к концу строительство первого сегмента новейшей железной дороги для высокоскоростного подвижного состава. Железнодорожные пути свяжут между собой две конгломерации – Тибет и Сычуань. Общая длина пути составит свыше 2000 км.
Строительство начального сегмента дороги началось в декабре 2014 года. Сооружение самого ответственного участка планируемой трассы начнется в 2018 году. Подготовительные строительные работы, связанные с этим сегментом, проводятся в настоящее время.
Новая железная дорога позволит осуществить поездку из Лхасы в Чэнду за 13 часов. В данный момент добраться из одного населенного пункта в другой возможно, минимум, за трое суток.
Средняя скорость высокоскоростного поезда, курсирующего по будущей магистрали, составит 200 км/ч.
Основная часть дороги будет находиться на высоте свыше 3 км над уровнем моря. По задумке инженеров, на пути будущего маршрута придется соорудить около 150 тоннелей и эстакад.
Прогнозируется, что постройка вышеуказанной дороги позволит улучшить туристическую сферу Тибета, а также создаст 1500 рабочих мест.
Ранее, 2 ноября, железнодорожная корпорация Китая заявила о разработке передовой системы безопасности, которая будет координировать все железнодорожное движение Китая. Также корпорация планирует разработку высокоскоростного поезда на магнитной подушке - маглева, развивающего скорость до 600 км/ч. Помимо этого, в ближайших планах изготовление гражданских высокоскоростных поездов со средней скоростью до 450 км/ч.
Китайская железнодорожная корпорация имеет ряд долгосрочных и короткосрочных планов по реализации проектов строительства новых участков железных дорог и новых разработок в сфере подвижного состава с освещением http://saint-petersburg.svetodiodnye-svetilniki.com/. Планируется реализовать около 45 тыс. новых проектов – большая часть из них – сооружение высокоскоростных железнодорожных магистралей, для улучшения государственной инфраструктуры.