Плацкартные вагоны сегодня можно найти далеко не всех поездах и особенно не во всех странах. Но у нас они продолжают активно использоваться. Более того, считаются одними из наиболее популярных. А все потому, что стоимость билетов в них наиболее доступная. Что же это за вагоны и чем они отличаются?
Начнем с того, что в плацкартном вагоне всего пятьдесят четыре места. Они разделены на девять «купе» по шесть в каждом. При этом в таком своеобразном открытом купе есть два боковых и четыре непосредственно «купейных»: два нижних и два верхних. При этом купе в плацкарте никак не отделяются друг от друга. Они все соединяются одним общим коридором. При этом, как и в купейном вагоне, нечетные номера мест – нижние, четные – верхние.
Все места с 37 – это так называемые боковушки. Их главная особенность в том, что полки здесь короче, чем в блоках на четыре места. А еще с 33-38 расположены около туалета. Поэтому ехать на них наименее удобно: может мешать хлопающая дверь и неприятный запах.
Есть особенность и с окнами в третьем и шестом блоках они совсем не открываются. Важно это в том случае, если вы едете в старом поезде, где о кондиционерах до сих пор не слышали. В новом вагоне таких проблем возникнуть не должно, там свежим воздухом обеспечит вентиляция.
В большинстве плацкартных вагонов стандартно есть два туалета. Также в каждом таком вагоне есть титан, поэтому кипятком для чая пассажиры обеспечены.
В каждом блоке-купе, как и в обыкновенном купе, есть столиц. А на боковушках его можно получить, если разложить нижнюю полку. Места для багажа в плацкартном вагоне более чем достаточно – есть отсеки под нижними полками и дополнительные третьи полки для сумок.
Среди самых больших проблем плацкарта – здесь часто ехать тесно и довольно душно. Особенно если вам достались билеты на боковые места. В остальных случаях проблем возникнуть не должно. А в фирменных поездах такие вагоны вообще удобные.
Завод «МеталлЭнерго Северо-Запад» (http://metallenergonw.ru/) основан в 2010 году. Завод планирует выпускать все металлоконструкции для ЛЭП в покрытии горячий цинк. Отзывы сотрудников монтажных организаций всегда положительные к товарам с таким покрытием. Отзывы эксплуатационных организаций положительные, так, металлоконструкции не подвергаются коррозии более 30 лет. Цена товара в горячем цинке от Завода «МеталлЭнерго Северо-Запад» будет такой же, как в других покрытиях. Компания «МеталлЭнерго Северо-Запад» является основным инициатором продвижения современных технологий строительства ВЛ в России. Совместно с ПАО «Россети» разрабатывается нормативно-техническая документация применения металлоконструкций.