Как не удивительно это звучит, но многие туристические компании, организующие путешествия, например, по Байкалу, Крайнему Северу, тундре, лесостепям и пустыням, нуждаются в специальной технике.
Конечно, речь не идет о многотонных грейдерах и бульдозерах, хотя и такой вариант не исключается, имеется в виду совершенно другие транспортные единицы. Например, погрузчик Rocla фронтальный. Казалось бы, зачем он нужен? Но для организации некоторых видов развлечений, необходим агрегат, который может легко соорудить большую снежную крепость, поднять на определенную высоту поставляемое оборудование в гостиницу, осуществить погрузку и разгрузку и многое другое, что считается прямым назначением данной техники.
Но иметь такую транспортную единицу в своем штате даже самой крупной туристической компании не совсем выгодно. Ведь она тянет за собой следующие расходы:
-на содержание, которое включает в себя своевременную замену масла, приобретение дополнительных аксессуаров, топлива и так далее;
-на содержание штатной единицы, которая обслуживает эту технику;
-на ремонт, сюда же идут расходы на автозапчасти и плата за услуги автомастерских;
-на содержание специального помещения для такого транспорта.
Вряд ли туристической компании нужны такие трудности, гораздо проще обратиться в специальные организации, которые предлагают любую технику в аренду. Выгодно ли это для туристической фирмы?
Содержания такой транспортной единицы, как вездеход, обходится в год не в один десяток тысяч рублей. Организация путешествия на этом виде транспорта подразумевает наличие в автомобильном штате нескольких таких единиц, что во много раз увеличивает затраты на годовое обслуживание. Если же взять их в аренду, то придется платить только за то время, которое считается договорным. При этом нести ответственность за своевременное страхование и прохождение техосмотра придется не туристической фирме, а организации-содержателю специальной техники. Как, впрочем, и ответственно за надлежащее техническое состояние и ремонт.
Обращение в компанию арендодателю освобождает пользователя от лишних расходов, а это значит, что у него появляется возможность улучшать сервис обслуживания, проявлять креатив в плане предоставления новых услуг и развлечений. Высвобожденные средства могут пойти на увеличение заработной платы сотрудников, расширение туристической базы, привлечение большего количества желающих отдохнуть.