Невнимательность может стать настоящей проблемой, когда речь идет о покупке билета на поезд. Но что делать, если ошибка в нем уже появилась?
Если на вокзале кассир неправильно набрал ваше имя или фамилию – не паникуйте. Если вы собираетесь в поездку внутри страны, то на поезд и так попадете. Главное, чтобы ошибка была только одна в буквах, то есть чтобы только одна буква была неправильной, и еще одна только в одной цифре в номере вашего документа: паспорта, прав или с чего еще выписали билет.
Но вот если вы собираетесь на поезде за границу или если вы просто будете ехать в поезде международного сообщения, то тут уже так не получится. Придется билет с ошибкой сдавать и брать новый. Для этого на вокзале нужно будет написать соответствующее заявление. Деньги вы получили на руки или на свой счет. Это зависит от того, как вы оплачивали проездной при покупке.
Но если вы заметили ошибку прямо у кассы, то попросите кассиры составить нужный акт, благодаря которому вам не придется возвращать билет и проходить всю неприятную процедуру. Заодно в таком случае вы сможете получить новый билет на то же место, не рискуя, что его кто-то заберет до вас сразу после оформления возврата. А ведь это вполне возможно. Ведь до появления билет в продаже в системе проходит некоторое время и можно не угадать.
С электронным билетами немного сложнее, потому что там в случае опечаток виноваты будете только вы. Лучше при их оформлении все несколько раз проверить еще до оплаты. Это займет совсем немного времени, зато избавит от уймы хлопот и потерянных денег.
И еще одно. Если
вы регулярно покупаете электронные билеты на поезд и хотя бы один раз ваши
данные были внесены в систему правильно, то они должна появляться автоматически
в том же правильном виде, когда вы покупаете билет в следующий раз. Это
избавляет вас от необходимости все проверять настолько тщательно. Достаточно набрать
цифры паспорта, чтобы все и так появилось.
Требуется регистрация НКО с Форконсул? Заходите на jurfor.ru. Наша компания Форконсул, оказывается качественные юридические услуги по разным направлениям с 2009 года. Мы очень стараемся для своих клиентов, поэтому вы не найдете о нас плохих отзывов.