Японские марки одежды

Сегодня мы поговорим про популярные японские марки одежды. Сделаем краткие обзоры названий известных брендов, их стилей и направлений, и некоторых особенностей каждого из них.
N.HOOLYWOOD DAISUKE OBANA

Название бренда — смысловая анаграмма, составленная из слов Hollywood, hooligan и прозвища дизайнера Дайсуке Обаны — Мистер Голливуд. Вещи марки — честная талантливая работа по переосмыслению главных официальных трендов — например, зимняя коллекция выдержана в стиле милитари и практически полностью состоит из американских форменных курток цвета хаки.

MIHARAYASUHIRO MIHARA YASUHIRO
Михара Ясухиро сначала сделал себе имя как дизайнер обуви: он был одним из первых, кто начал сотрудничать с брендом Рита, и эта его работа перевернула мир кроссовок с ног на голову. Отточив свой стиль, Михара начал делать мужскую одежду — монохромную, сдержанную и урбанистичную.
LAD MUSICIAN YUICHI KURODA
Марка, работающая в любимом нами жанре sophisticated casual. Простая, аккуратная, но не лишенная шика одежда. Название, которое переводится как «мальчик-музыкант», не случайно: дизайнер Юичи Курода черпает вдохновение в образах рок-звезд и часто сравнивает производство одежды с музыкой.
UNDERCOVER JUN TAKAHASHI
Этот бренд был создан в 1989 году бывшим диджеем и панком в душе Дзюном Такахаси. Свою разухабистую сущность дизайнер вкладывает в творчество. Сейчас Такахаси вышел на уровень high fashion и показывает свои коллекции в рамках флорентийской выставки Pitti Uomo.
WJK ATSUSHI HASHIMOTO
На заре карьеры Ацуси Хасимото работал у известного в мире андер-граундной моды итальянца Маурицио Альтьери, и намеки на этот период то и дело проскальзывают в продукции его собственной марки.
ULIUS TATSURO HORIKAWA
Тацуро Хорикава — вообще-то художник, и свою марку он создавал как арт-проект.
THE SOLO 1ST TAKAHIRO MIYASHITA
После того как Такахиро Миясита закрыл свой легендарный бренд Number (N) ine, он на некоторое время исчез с горизонта, чтобы вернуться в 2010-м с новым свежим проектом — маркой The Solo 1st. Рваные швы, асимметричный крой, приглушенные, преимущественно асфальтовые цвета — в общем, еще одна вариация на тему «переосмысленная модным дизайнером спецодежда за тысячи долларов». 
MASTERMIND MASAAKI HONMA
Фирменный знак этой уличной марки, популярной по всему миру от Японии до Франции, — череп и кости. Дизайнер Ма-сааки Хонма делает вещи одновременно простые и сложные, использует натуральные материалы, снабжая одежду вставками из кожи, меха и ткани. В итоге брюки, куртки, обувь и всевозможные аксессуары получаются по-панковски крутыми,
VISVIM HIROKI NAKAMURA
На первый взгляд — обычные кеды за $400. Если приглядеться, проступают детали — молнии в неожиданных местах, карманчики, контрастные вставки. Все это — отражение мира, окружающего дизайнера Хироки Накамуру.
Он выхватывает из повседневности самые интересные вещи и переносит их в свое творчество. Пример — сандалии Christo, чей дизайн был навеян экспериментами художника, обернувшего материей практически все главные памятники архитектуры.
Вот такие японские марки одежды имеют место в современной моде. Если поедите в эту страну, обязательно возьмите на вооружение материал из данной статьи. Надеемся что Вам приглянется какая-нибудь эксклюзивная вещь и Вы обязательно ее приобретете.

Кстати, посетите интернет магазин спецодежды, где представлена качественная продукция по очень низким ценам. Ваша работа будет безопасной!


 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?