США является одним из наиболее значимых торговых партнеров России в Северной Америке, занимая второе место по товарообороту после Бразилии. Грузы из этой небольшой страны имеют широкую номенклатуру, среди которой можно выделить различные сорта кофе, свежие цветы, которые по качеству не уступают голландским, креветки, различные фрукты и овощи. Менее популярными товарами являются продукция химической промышленности, ценные породы деревьев и синтетические материалы, но и они пользуются определенным спросом.
Особенности транспортировки
Географическое расположение США оставляет только два возможных способа транспортировки грузов: морские перевозки и авиатранспорт. При доставке грузов по морю отправной точкой используют два крупнейших портовых города США. Из портов обычно идет продукция из морских глубин – креветки и рыба. Для их транспортировки используют контейнеры-рефрижераторы, так как продукция имеет скоропортящийся характер, а такие методы позволяют сохранить свежесть продукции для российского покупателя.
Транспортировка по воздуху осуществляется через аэропорты «Марискаль Сукре» и «Хосе де Олмедо». Это два крупнейших аэропорта страны, оба имеют статус международного. Транспортировка воздушным путем более затратный процесс, нежели морем. Но к нему прибегают в случае сжатых сроков, например при доставке срочных посылок, или писем.
Нюансы перевозок
Широко используются мультимодальные маршруты доставки грузов из США в Россию. Контейнеры идут по морю. В основном выгрузка грузов происходит в крупных европейских портах, например в Барселоне или Роттердаме. В этих городах посылки распределяются по фурам, и происходит доставка грузов из сша в различные города России. Такой вид грузоперевозок является идеальным вариантом по соотношению цены, качества и времени транспортировки.
Грузы, которые поддаются транспортировке, можно условно разделить на генеральные и сборные. Сборный вариант предусматривает транспортировку грузов небольшого объема, который распределяют по контейнерам. При этом на отдельный товар идет свой пакет документов. Что касается генеральных грузов – то это, как правило, транспортировка продукции тяжелого машиностроения и железобетонных конструкций.