Оглавление |
---|
Устройство и работа механизма автосцепки СА-3 |
Сборка и разборка механизма автосцепки |
Значение автосцепки СА-3 |
Сцепление автосцепок |
расцепить автосцепки |
Особенность автосцепки |
Если автосцепки были ошибочно расцеплены, то сцепленное положение механизма можно восстановить без разведения вагонов путем поднятия замкодержателя вверх.
Для этого в корпусе снизу предусмотрено отверстие, через которое пропускается тонкий стержень, которым нажимают на лапу замкодержателя. Благодаря овальному отверстию замкодержатель поднимается, а детали механизма, опускаются вниз — автосцепки сцеплены и предохранены от саморасцепа.
При маневровой работе возникает необходимость толкания вагонов без сцепления автосцепок. Для этого механизм автосцепки ставят в положение на «буфер». Расцепным приводом поворачивают валик подъемника, а рукоятку привода укладывают на полочку кронштейна.
В этом случае детали механизма займут расцепленное положение, которое сохраняется за счетнатянутой цепи привода, выключая механизм из действия.
Для восстановления готовности механизма к сцеплению необходимо рукоятку снять с полочки кронштейна и опустить ее в вертикальное положение, поставив плоскую часть рычага в вертикальный вырез кронштейна.