Устройство и работа механизма автосцепки СА-3 - Особенность автосцепки

Оглавление
Устройство и работа механизма автосцепки СА-3
Сборка и разборка механизма автосцепки
Значение автосцепки СА-3
Сцепление автосцепок
расцепить автосцепки
Особенность автосцепки


Если автосцепки были ошибочно расцеплены, то сцепленное положение механизма можно восстановить без разведения вагонов путем поднятия замкодержателя вверх.

Для этого в корпусе снизу предусмотрено отверстие, через которое пропускается тонкий стержень, которым нажимают на лапу замкодержателя. Благодаря овальному отверстию замкодержатель поднимается, а детали механизма, опускаются вниз — автосцепки сцеплены и предохранены от саморасцепа.


При маневровой работе возникает необходимость толкания вагонов без сцепления автосцепок. Для этого механизм автосцепки ставят в положение на «буфер». Расцепным приводом поворачивают валик подъемника, а рукоятку привода укладывают на полочку кронштейна.

В этом случае детали механизма займут расцепленное положение, которое сохраняется за счетнатянутой цепи привода, выключая механизм из действия.

Для восстановления готовности механизма к сцеплению необходимо рукоятку снять с полочки кронштейна и опустить ее в вертикальное положение, поставив плоскую часть рычага в вертикальный вырез кронштейна.




 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?