Оглавление |
---|
Окрашивание пассажирских вагонов |
Окрашивание крыши |
Теплоизоляция |
Окрашивание загрунтованных крыши, ее свесов (2—3 раза шпатлеванных) и аккумуляторных ящиков изнутри выполняют в два слоя соответственно серой эмалью ПФ-115 или ПФ-1126 и черной эмалью ХВ-785.
Раму, подвагонное оборудование, в том числе аккумуляторные ящики снаружи, очищают от ржавчины, протирают, обезжиривают и красят в два слоя без грунтования черной эмалью ПФ-115 или ПФ-1126.
В заключение окрашивают надоконные и подоконные гофры в бежевый цвет в два слоя с промежуточным шлифованием и наносят номерные знаки и нужные надписи.
При восстановлении наружного покрытия пассажирских вагонов поверхности кузова полностью очищенные от старой краски или отдельные расчищенные места хорошо протирают ветошью, смоченной бензином-растворителем, грунтуют, сушат и шпатлюют.
После сушки и шлифования первого слоя шпатлевки наносят второй слой с выравниванием местных углублений, который также просушивают и шлифуют. Далее всю поверхность кузова снова протирают и наносят выявительный слой эмали.
После сушки и полного шлифования кузова оставшиеся углубления окончательно шпатлюют, сушат и шлифуют. Затем стены вагона окрашивают в два слоя (первый слой шлифуют) пентафталевой эмалью.
После сушки кузова окрашивают гофры и наносят номерные знаки и надписи. Крышу, свесы крыши и дефлекторы окрашивают эмалью серого цвета, причем свесы 2 - 3 раза шпатлюют. Раму вагона, пол снизу, подвагонное оборудование, подножки, раму упругой площадки окрашивают после очистки от грязи в черный цвет масляной краской или эмалью.
Дубовые оконные рамы расчищают и покрывают масляным лаком или окрашивают бежевой эмалью, а алюминиевые рамы с потемневшей поверхностью промывают и красят алюминиевой краской.
Восстановление защитного покрытия внутренней поверхности кузова пассажирского вагона производится при втором капитальном ремонте (КР-2) во вскрытых местах или при необходимости полной разборки внутреннего оборудования по всему кузову, после снятия изоляции и тщательного удаления старого покрытия.
В последнем случае нанесение защитных покрытий выполняется по технологии, применяемой при изготовлении новых кузовов.