Упругие переходные площадки и амортизирующие устройства - Новый поглощающий аппарат

Оглавление
Упругие переходные площадки и амортизирующие устройства
Недостатки конструкции
Повышения провозной способности
Новый поглощающий аппарат
Совершенствования автосцепного устройства

Одним из перспективных поглощающих аппаратов для четырехосных грузовых      вагонов      является     аппарат Ш-6-ТО-4, разработанный ВНИИВом и ВНИИЖТом. 

Поглощающий аппарат Ш-6-ТО-4

Корпус 2 аппарата объединен вместе с тяговым хомутом 1.

Днище 3 соединено с корпусом разъемно и выступающая часть размещена в пространстве между задними упорами.

Такая конструкция в существующих габаритах позволяет установить в поглощающем аппарате пружину 4 большей высоты и увеличить ход аппарата до 120 мм, а энергоемкость в приработанном состоянии — до 88—98 кДж.

В горловине корпуса аппарата установлена шайба 7, три фрикционных клина 8, нажимной конус 9 и стяжной болт 10. Внутренняя пружина 5 выполнена из двух частей, разделенных шайбой 6.


Для восьмиосных   грузовых вагонов разработаны        ударно-поглощающие устройства в двух вариантах:

- пластинчатый аппарат с ходом 150 мм  

Пластинчатый поглощающий аппарат


- сдвоенный, состоящий из аппаратов Ш-2-Т иР-2П, имеющий ход 200 мм.

Сочлененный поглощающий аппарат из Ш-2-Т и Р-2П

Энергоемкость этих аппаратов до 200 кДж. Особенность конструкции первого варианта аппарата — возможность установки на вагоны со стандартным расстоянием, равным 625 мм между упорами автосцепного устройства. Сдвоенный аппарат не      взаимозаменяем      с     аппаратом Ш-2-Т и требует увеличения расстояния между упорами до 1400 мм.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?