Корпус автосцепки отливают из низколегированных сталей марок 20ГФЛ, 20ФЛ-У и 20ГЛ-Б.
Стали должны иметь химический состав (%):
- углерода 0,17—0,25;
- марганца 1,2—1,5% (20ФЛУ 0,8— 1,2);
- кремния 0,2—0,5;
- хрома, никеля и меди не более 0,03;
- фосфора и серы не более 0,04.
В сталь 20ГФЛ и 20ФЛ-У вводят добавки ванадия 0,06—0,13%.
Минимальные значения механических характеристик всех этих сталей для деталей первой группы составляют:
- временное сопротивление 539 МПа,
- относительное удлинение 18%,
- относительное сужение 25%,
- ударная вязкость при температуре 20 °С 0,49 МДж/м2, при 60 °С 0,245 МДж/м2.
Детали первой группы, отлитые из стали 20ГЛ-5, подвергают закалке и отпуску.
Отливки подвергают закалке и отпуску, после чего механические свойства стали должны быть не менее:
- предел текучести 490 МПа;
- временное сопротивление разрыву 657 МПа;
- относительное удлинение 10%;
- относительное сужение 20%;
- ударная вязкость при 20°С 0,29 МДж/м2.
Основания корпусов и стержни отливают из стали 20Л или 25Л и нормализуют.
Клинья и конусы штампуют из стали 30 с последующей цементацией или нитроцементацией, закалкой и отпуском; шайбы —из сталей 40, 45, 58 или 38ХС с закалкой и отпуском.
Маятниковые подвески штампуют из стали СтЗ, Ст5, 38ХС; упорные плиты — из стали 38ХС или 45 или отливают из стали 20Л; поддерживающие планки и стяжные болты изготовляют
из стали марки СтЗ.