ads top

Ремонт гидравлических гасителей колебаний - Проверка плотности клапанов

Оглавление
Ремонт гидравлических гасителей колебаний
Осмотр корпуса гасителя
Проверка плотности клапанов

При осмотре деталей особое внимание следует обратить на состояние сопрягаемых поверхностей корпуса клапана и диска клапана, а у гасителей старой модели — на состояние поверхностей тарелки и седла клапана, так как из-за нарушения плотности между сопрягаемыми поверхностями гидрогаситель утрачивает работоспособность. Восстановление плотности обеспечивают притиркой сопрягаемых поверхностей.


Собранный клапан испытывают и регулируют на специальном приспособлении.

Приспособление для проверки плотности клапанов гидравлических гасителей колебаний

Клапан 1 устанавливают в корпусе 3 приспособления и закрепляют рукояткой 6. При этом дроссельные отверстия клапана заглушают резиновой прокладкой 2.

При помощи плунжерного насоса масло под давлением по каналу 5 подается к клапану и контролируется по манометру 4.

Разгрузочное устройство клапана должно ограничивать давление масла на уровне 4,5±0,5 МПа.
Поршневые кольца с отколами, лопнувшие или изношенные, заменяют новыми, у которых должен быть зазор между концами в свободном состоянии 8 мм, а в рабочем состоянии — не более 0,8 мм при плановом ремонте или 1,3 мм при технической ревизии. Зазор проверяют щупом.

После ремонта детали гидравлического гасителя колебаний комплектуют с соблюдением допусков на кольцевые зазоры между трущимися поверхностями и в местах сопряжений.

Контролируемые размеры  в сопряжениях  деталей  гидравлического  гасителя колебаний

Далее гаситель собирают, заправляют приборным профильтрованным через металлическую сетку маслом МВП или АМГ10, прокачивают до полного заполнения маслом рабочего цилиндра и испытывают на стенде с записью рабочей диаграммы.

На нижней головке или бирке ставят клейма, обозначающие условный номер ремонтного предприятия, месяц и две последние цифры года ремонта и вид ремонта (буквы Д или К)  или ревизии  (буква Р).
В верхние и нижние головки вставляют на клее 88Н резиновые втулки, а в отверстия этих втулок запрессовывают также с клеем стальные втулки. Практикуется постановка капроновых втулок (без стальных), но служат они меньше. Болты (валики) крепления головок гасителей на кронштейнах тележек, изношенные по диаметру более чем на 1 мм, при плановых видах ремонта восстанавливают наплавкой или заменяют новыми.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?