Оглавление |
---|
Технология ремонта |
Использование стенда-кантователя |
Наплавка и заварка |
Ремонт надрессорных балок |
Капитальный ремонт |
Наплавка составных деталей тележки |
Ремонт автосцепки |
Высота оси автосцепок от головок рельсов после выполнения деповского или капитального ремонта должна быть в установленных пределах.
Высоту оси автосцепки регулируют для вагонов:
- на тележках КВЗ-5 и КВЗ-ЦНИИ типа I — за счет постановки прокладок под все опорные подшипники люлечных подвесок в количестве не более двух общей высотой до 20 мм;
- на тележках КВЗ-ЦНИИ типов I и II — постановкой прокладок толщиной до 15 мм под пружинные комплекты центрального подвешивания;
- на тележках КВЗ-ЦНИИ типа II — путем разворота валиков и опорных шайб центрального подвешивания в одно из трех положений, причем с одной стороны тележки все валики и опорные шайбы должны быть установлены в одно из выбранных положений.
Разность между высотами автосцепок от головок рельсов по концам вагона допускается не более 20 мм при выпуске из деповского ремонта и 15 мм из капитального.
Проверка положения надрессорной балки и гидравлических гасителей колебаний тележек КВЗ-5 и КВЗ-ЦНИИ производится одновременно с регулировкой продольных поводков.
Если обеспечена симметричность положения балки и гасителей, т. е. зазоры выдержаны в установленных пределах, то затягивают резиновые пакеты поводков под тарой вагона до исчезновения вогнутости резины по периметру или появления выпуклости не более 3 мм относительно металлической армировки. При затяжке гаек надо следить за правильностью взаимного расположения резиновых пакетов и фланцев.