Электроблокировочный клапан усл. № КЭ-44

Оглавление
Электроблокировочный клапан усл. № КЭ-44
Рекуперативное торможение

Электроблокировочный   клапан  состоит из двух частей:

- пневматического клапана

- электромагнитного вентиля.

Электроблокировочный   клапан

В корпусе клапана перемещаются два поршня 1 и 5, жестко укрепленных на стержне 2. Площадь поршня 5 примерно в 2 раза больше площади поршня 1. Между заплечиками стержня помещен золотник 3. На зеркале втулки 4 одно отверстие сообщено с атмосферным каналом Ат, другое — с каналом ТЦ к тормозным цилиндрам.

Электроблокировочный   клапан
В электромагнитном вентиле имеется сердечник 7 с катушкой 8. В осевом канале сердечника помещается медный стержень (клапан) 9, который при возбуждении катушки передает нажатие от якоря 6 на клапан 11. Когда подача тока прекращается, пружина 12 прижимает клапан 11 к седлу 10 и отжимает от этого седла клапан 9.
При возбуждении катушки клапан 9 закрывается, а клапан И открывается. Воздух из магистрали через клапан 11 поступает в камеру М и перемещает поршень 5 в крайнее левое положение вместе с золотником 3.

Если перед возбуждением катушки электровоз был заторможен, поршни 1 и 5 переместятся влево даже при максимальном давлении в камере ЗК (4 кгс/см2) и минимальном в камере М (2,5 кгс/см2). При этом тормозные цилиндры через выемку в золотнике 3 будут сообщены с атмосферой и разобщены с камерой ЗК.


 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?