Воздухораспределитель KES

Оглавление
Воздухораспределитель KES
Зарядка
Экстренное торможение
Отпуск

Воздухораспределитель КЕs является основным прибором автоматического тормоза пассажирских вагонов международного сообщения.

Воздухораспределитель КЕs

В комплект воздухораспределителя входят:

- несъемный с вагона кронштейн 9;

- главная часть, состоящая из органа трех давлений 3 и рабочей камеры 2 с выпускным клапаном 1;

- ускоритель экстренного торможения 5;

- двухступенчатое реле давления 10;

- клапан 7 для зарядки дополнительного запасного резервуара.

Тормозная магистраль проходит сквозь кронштейн и присоединяется к нему двумя муфтами 8.

Остальные муфты предназначены для присоединения труб:

11 — от дополнительного запасного резервуара;

13 — от тормозных цилиндров;

14 — от основного запасного резервуара;

15 — от осевого центробежного регулятора;

16 — от резервуара ускорителя экстренного торможения.

Воздухораспределитель КЕs
Воздухораспределитель имеет три режима торможения:

- R(ПC) — скоростной,

- Р(П) — пассажирский,

- G(T) — грузовой.

Переключение режимов осуществляется рукоятками 12 и 18, которые соединены с валом, размещенным поперек вагона. На концы вала насажены рукоятки. Включение и выключение воздухораспределителя производится рукояткой 17.


При выключении он разобщается с магистралью, а запасные резервуары соединяются с атмосферой. Ускоритель, снабженный переключателем режимов 4, выключается посредством крана, подсоединяемого к штуцеру 6.

Схемы действия воздухораспределителя KES при отпуске после торможения и при экстренном торможении показаны  на с. 103 и 104.

 



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?