Тележка КВЗ-И2 - Центральное подвешивание

Оглавление
Тележка КВЗ-И2
Рама тележки
Центральное подвешивание
Центральное подвешивание тележки состоит из надрессорной балки сварной конструкции, двух эллиптических рессор, подрессорной балки, двух люлечных балок, четырех люлечных подвесок и предохранительных скоб.

подвешивание тележки К.ВЗ-И2
Штампованная подрессорная балка вместе с подрессорными планками крепится болтами к подлюлечным балкам.
Тележка КВЗ-И2 построена по габариту 02-ВМ (02-Т). Для обеспечения постоянства уровня автосцепок вагона тележки по высоте изготавливают четырех групп.

Тележки I и II группы подкатывают под кузова рефрижераторных.грузовых вагонов, а III и IV — под кузова вагонов с машинным отделением, имеющих повышенную массу.

Тележки III и IV групп имеют более жесткое рессорное подвешивание и большую высоту, чем I и II групп. Номер группы и высоту тележки наносят в виде трафарета на раму.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?